Вебинары для бухгалтеров

Как онлайн-торговле снизить зависимость от маркетплейсов

Реально заработать на маркетплейсах по принципу «купил подешевле — продал подороже» становится все сложнее. Укрепить свой бизнес и повысить лояльность клиента помогает развитие собственного бренда. Для этого нужен сайт с интернет-магазином. Расскажем — как наладить доставку без лишних затрат, сэкономить на приеме онлайн‑платежей и сделать продающий сайт.
Как онлайн-торговле снизить зависимость от маркетплейсов
Иллюстрация: tirachardz/freepik

Посмотрим, что происходит на рынке e-commerce — тренды продаж, поведение покупателей, дополнительные каналы продвижения. Расскажем, с чего начать развитие собственного бренда и как выделиться среди других магазинов. Проверенная информация от экспертов СДЭК, InSales, ЮKassa, а также предпринимателя, успешно совместившего интернет-магазин и маркетплейсы.

В прямом эфире разберем несколько интернет-магазинов слушателей. Для этого пришлите ссылку на сайт после регистрации.

Записаться на бесплатный вебинар 25 апреля в 11:00 мск

Что вы узнаете на вебинаре

  • Как объединить продажи с сайта, маркетплейсов и других каналов в одной системе.

  • Какие элементы интернет-магазина раздражают покупателей: проверяем сайт.

  • Как быстро и удобно организовать склад и доставку заказов.

  • Обзор платежных систем: как в 2024 сэкономить на приеме платежей.

Программа вебинара

11:00 — 11:30, Иван Кириллин, директор по продажам сервиса МойСклад.

МойСклад | Расширение каналов продаж и работа с собственным брендом:

  • Поведение покупателей в онлайне в 2024: как реагировать продавцам.

  • Почему развитие собственного бренда становится необходимостью для устойчивых продаж.

  • Омниканальность: объединяем продажи с сайта, маркетплейсов и других каналов в одной системе.

  • Обзор интеграций с маркетплейсами, доставкой, интернет-магазинами.

11:30 — 12:00, Сергей Зипунников, директор по коммерции inSales.

InSales | Интернет-магазин как инструмент укрепления бренда на рынке и повышения доверия покупателей:

  • Интернет-магазин в 2024: тренды в дизайне, разработке, взаимодействии с посетителями.

  • Как предпринимателю в екоме распределить продажи и бороться с высокой конкуренцией.

  • Что выгоднее продавать через интернет-магазин, а что через маркетплейс.

  • Как перенести товары из маркетплейса в интернет-магазин? Обзор решения.

  • Разбор интернет-магазинов слушателей.

12:00 — 12:30, Ольга Демкив, руководитель отдела продаж СДЭК.

СДЭК | Склад и доставка заказов в 2024: как наладить процесс:

  • Как организовать доставку товара покупателю, чтобы было не хуже, чем на маркетплейсах.

  • Фулфилмент + доставка как одно целое: что это и как работает.

  • Интеграция доставки с системой учета.

12:30 — 13:00, Дмитрий Швейкин, руководитель направления по развитию бизнеса ЮKassa.

ЮKassa | Платежи большим и маленьким: ЮKassa для интернет‑магазинов:

  • Как менялся Ecom-рынок в 2023 году.

  • Три лидера среди платёжных способов ЮKassa. Что выбирают покупатели для оплаты чаще всего.

  • Анализируем изменения платёжного поведение в малом бизнесе.

  • Как ЮKassa отвечает новым вызовам рынка.

13:00 — 13:30, Антон Михайлов, предприниматель и Управляющий E-com.

Кофеспейс | Личный опыт предпринимателя успешно совместившего торговлю на маркетплейсе и интернет‑магазине:

  • Омниканальность — как тренд развития электронной коммерции в 2024.

  • Риски предпринимателя при продажах только на маркетплейсах.

  • Интернет-магазин как ваше конкурентное преимущество.

Записаться на бесплатный вебинар 25 апреля в 11:00 мск

Реклама: ООО «Логнекс», ИНН: 7736570901, erid: LjN8Kbfpt

Начать дискуссию