Как максимально просто и эффективно работать с клиентской базой

Можно вести клиентскую базу на «бумажке» или в таблице Excel. Но лучше нет.
Как максимально просто и эффективно работать с клиентской базой

Дорогие коллеги!

Часто мы с вами сталкиваемся с задачей ведения клиентской базы. Как максимально просто и эффективно организовать работу?

Можно вести клиентскую базу на «бумажке» или в таблице Excel. При выборе такого варианта появляется огромный риск потери клиента (забыли во время связаться, не занесли какие-либо важные данные о клиенте). С ростом количества клиентов и организаций можно легко запутаться.

Как вариант, можно приобрести распространенную CRM систему. Увы, но такие системы универсальны, как следствие вы получаете перегруженный интерфейс и ненужные функции, не говоря уже о стоимости и трудозатратах при интеграции.

А можно вести клиентскую базу прямо в Мультибухгалтере

Анализируйте только важные нам, бухгалтерам, данные: 

  • В разделе «Новые контакты» контролируйте работу менеджера и ведите учет новых клиентов.
  • Не тратьте время на составление договоров и доверенностей - в разделе "печатные формы" сервис автоматически составит необходимые документы.
  • Разделяйте клиентов и организации - ведь в бухгалтерском бизнесе зачастую 1 клиент приводит 10 новых организаций.
  • Отслеживайте наиболее прибыльных клиентов и эффективных сотрудников.

В Мультибухгалтере есть также много других полезных инструментов! Например, автоматическая отправка счетов клиентам и сверка сданной отчетности автоматизируют рутинную работу.

Не теряйте уже существующих клиентов и привлекайте новых с Мультибухгалтером!

Начать дискуссию