Дорогие коллеги!
Часто мы с вами сталкиваемся с задачей ведения клиентской базы. Как максимально просто и эффективно организовать работу?
Можно вести клиентскую базу на «бумажке» или в таблице Excel. При выборе такого варианта появляется огромный риск потери клиента (забыли во время связаться, не занесли какие-либо важные данные о клиенте). С ростом количества клиентов и организаций можно легко запутаться.
Как вариант, можно приобрести распространенную CRM систему. Увы, но такие системы универсальны, как следствие вы получаете перегруженный интерфейс и ненужные функции, не говоря уже о стоимости и трудозатратах при интеграции.
А можно вести клиентскую базу прямо в Мультибухгалтере!
Анализируйте только важные нам, бухгалтерам, данные:
- В разделе «Новые контакты» контролируйте работу менеджера и ведите учет новых клиентов.
- Не тратьте время на составление договоров и доверенностей - в разделе "печатные формы" сервис автоматически составит необходимые документы.
- Разделяйте клиентов и организации - ведь в бухгалтерском бизнесе зачастую 1 клиент приводит 10 новых организаций.
- Отслеживайте наиболее прибыльных клиентов и эффективных сотрудников.
В Мультибухгалтере есть также много других полезных инструментов! Например, автоматическая отправка счетов клиентам и сверка сданной отчетности автоматизируют рутинную работу.
Не теряйте уже существующих клиентов и привлекайте новых с Мультибухгалтером!
Начать дискуссию