Как подключить облачную кассу
Способ 1. Через интернет-эквайринг
Если у вас подключен интернет-эквайринг от партнеров Первого ОФД, то данные можно передавать с помощью готовой интеграции. Тогда информация о платежах будет отправляться на облачную кассу автоматически, без необходимости ручного ввода или мониторинга. Это экономит время и снижает риск возможных ошибок.
Благодаря готовой интеграции облачную кассу можно подключить всего за несколько минут с минимальными усилиями.
Способ 2. Через сайт, интернет-магазин или витрину
Если нет готовой интеграции с интернет-эквайрингом, нужно обратить внимание на CMS интернет-магазина. Если ваш сайт, интернет-магазин или витрина работают на платформах Bitrix24, Insales или 2Can Витрина, то вы тоже можете использовать готовую интеграцию. Отправку данных можно настроить бесшовно прямо от CMS сайта на облачную кассу.
Готовая интеграция обеспечивает безопасную передачу информации о транзакциях и не требует дополнительной разработки или настройки.
Способ 3. Из складских и учетных систем
Даже если CMS работает на другой системе, возможно, у вас установлены учетные или складские системы от партнеров Первого ОФД: 2Can Cloud, 1С или Subtotal. С ними у Первого ОФД тоже есть готовая интеграция, а значит, можно начать передавать данные о транзакциях на облачную кассу легко и без лишних усилий.
Интеграция с учетными и складскими системами позволяет сэкономить время и ресурсы, которые можно направить на развитие вашего бизнеса. Вы сможете быстро начать использовать облачную кассу и управлять платежами более эффективно.
Способ 4. Интеграция с корпоративными системами по API
Если предыдущий способ не подходит, можно интегрировать кассу по API — это гибкое средство связи между вашей корпоративной системой и облачной кассой. Благодаря ему можно передавать данные об операциях непосредственно из корпоративной системы на облачную кассу без необходимости вручную вводить данные. Таким образом, вы сэкономите время и минимизируете вероятность ошибок при передаче информации.
Минус интеграции по API — настройка достаточно затратна, так как требует привлечения разработчиков. Если вы недавно открыли бизнес или у вас небольшое число транзакций по кассе, вам больше подойдет следующий способ.
Способ 5. Ручное пробитие чеков в Личном кабинете
Удобный и интуитивно понятный интерфейс Личного кабинета Первого ОФД позволяет вручную создавать и отправлять на фискализацию чеки продажи, возврата и коррекции.
Благодаря ручному пробитию чеков предприниматель получает полный контроль над процессом, может вручную указывать необходимые данные, включая сумму, налоги, названия товаров и другую информацию.
Все созданные чеки хранятся в Личном кабинете. В нем можно также получить доступ к подробным отчетам и аналитике, которые помогут оперативно отслеживать финансовое состояние бизнеса.
Ручное пробитие чеков в Личном кабинете обеспечивает соответствие требованиям фискального законодательства. В случае проверки предприниматель будет иметь все необходимые данные и документацию под рукой.
Отметим, что способы, о которых рассказали выше, подходят только для интернет-торговли и компаний, которые принимают оплату за услуги онлайн.
Но требование пробивать и выдавать фискальные чеки касается не только этих видов бизнеса. Облачную кассу могут использовать также вендинги и те, кто принимает оплату на выезде — службы доставки, такси и т.д.
Вендинговый бизнес может бесшовно передавать данные на облачную кассу Первого ОФД с устройств Vendista, Vendotek, Ingenico, Aisino, Castles через торговый эквайринг банков Тинькофф, ПСБ, ВТБ, Открытие. Готовая интеграция позволяет подключить облачную кассу в течение нескольких часов.
Службы доставки, такси и компании сетевого маркетинга могут настроить передачу данных с помощью приложений от партнеров Первого ОФД: 2Can Касса или Мобильный курьер от ВПП.
Эти приложения упрощают работу курьеров и помогают с доставкой и оплатой заказов. В них курьер видит полную информацию по заказу и принимает оплату, а менеджеры отслеживают статус доставки и контролируют денежные поступления.
Благодаря готовой интеграции с приложениями 2Can Касса и Мобильный курьер от ВПП информация о платежах отправляется на облачную кассу от Первого ОФД автоматически.
Первый ОФД предлагает облачную кассу, которая включает в себя аренду открытого API для интеграции с другими системами. Клиентам предоставляется возможность настройки передачи данных для формирования чеков и выгрузки готовых чеков в корпоративную систему компании. Это позволяет работать в привычном интерфейсе учетной системы без необходимости заходить в Личный кабинет.
Также благодаря этой интеграции доступна удобная сверка данных по кассам и чекам, отправленным в ФНС, с данными из внутренних корпоративных систем компании.
При прогнозировании количества транзакций, возможно, потребуется подключение нескольких касс, особенно при большом количестве платежей. Для каждой кассы будет необходимо приобрести отдельный фискальный накопитель.
Специалисты Первого ОФД помогут вам выбрать оптимальное решение для вашего бизнеса. Они подберут подходящий фискальный накопитель, учитывая систему налогообложения и количество пробиваемых чеков, и предложат вам оптимальный тариф, соответствующий потребностям вашего бизнеса.
Обратите внимание на доступные сопутствующие услуги, предлагаемые поставщиком. Вам будет выгоднее получить весь комплекс услуг в одном месте:
подключение программного обеспечения;
подключение к сервису ОФД;
регистрация кассы в налоговой.
Облачная касса предоставляется в виде готового интернет-сервиса. Вам не нужно самостоятельно настраивать сложные параметры. Услуга ОФД уже включена в аренду кассы и предоставляется на протяжении всего срока аренды. Регистрацию кассы в ФНС можно выполнить прямо из личного кабинета Первого ОФД. Все данные о кассе будут автоматически заполнены, вам нужно только принять условия использования облачной кассы, а ответ от ФНС придет в течение 3-5 минут.
Как и для обычной физической онлайн-кассы, для облачной требуется фискальный накопитель (ФН) — на 15 или на 36 месяцев. Сам ФН нужно приобрести отдельно. А вот его установка и замена выполняется специалистами 1-ОФД и включена в стоимость аренды. Для пользователей услуги доступен индивидуальный дизайн электронных чеков.
Техническая поддержка сервиса Облачная касса берет на себя полное техническое обслуживание и готова помочь в любое время суток в удобном формате: по телефону, в чате или по электронной почте.
Преимущества Единого Личного кабинета сервиса Облачная касса:
1. Простота и удобство использования:
Легкая навигация по разделам и наглядное отображение важной информации для бизнеса.
Быстрый поиск чека.
Возможность ручного пробития чека.
Удобный функционал для работы с большим количеством касс.
2. Экономия времени:
Автоматизированная регистрация, перерегистрация и снятие с учета кассы в ФНС.
Возможность пополнения баланса любым удобным способом (карта или счет).
3. Удобное отслеживание бизнес-показателей:
Формирование отчетов о продажах в личном кабинете.
Моментальное отслеживание выручки.
Детальная информация по всем кассам.
Отслеживание необходимости покупки или продления услуг.
4. Бизнес-контроль круглосуточно:
Доступ к отчетам о кассах и сменах доступен 24/7.
Гибкая настройка уведомлений.
Возможность настройки прав доступа.
Итак, подведем итог. В стоимость аренды Облачной кассы от Первого ОФД включены следующие услуги:
Размещение арендованных касс в ЦОД.
API для интеграции с корпоративными системами клиента.
ОФД на весь период аренды кассы.
Установка или замена фискальных накопителей (сам ФН приобретается отдельно).
Круглосуточная техническая поддержка по телефону, чату или электронной почте.
Как подключиться к облачной кассе
Подключение к Облачной кассе от Первого ОФД очень простое. Вам нужно всего лишь зарегистрироваться в личном кабинете 1-ОФД и забронировать нужное количество касс и фискальных накопителей. Если вы не уверены в выборе, свяжитесь с нашими менеджерами.
После аренды кассы, она станет доступна для регистрации в ФНС. Вы можете сделать это из личного кабинета 1-ОФД или самостоятельно обратиться с заявлением о регистрации в ФНС. Для регистрации кассы потребуется электронная подпись.
Для получения этой подписи директор и предприниматель должны явиться лично в налоговую или в офис доверенного лица ФНС. Если в компании уже есть УКЭП, которую оформляли, например, для предоставления электронной отчетности в контролирующие органы по ТКС, то такая подпись подойдет и новую получать не нужно.
После регистрации касса сразу становится доступной для печати чеков вручную и для интеграций.
Если вы хотите заранее попробовать интегрировать облачную кассу с вашим сайтом или учетной системой напрямую через API или через готовые модули, вы можете использовать наши тестовые кассы. Для получения доступа к специальному личному кабинету, где вы сможете протестировать свои интеграции и отладить процесс, отправьте заявку на тестовый доступ нашим менеджерам.
Облачная касса представляет собой современное и удобное решение для вашего бизнеса. Вам больше не придется беспокоиться о проблемах с настройкой, установкой и техническим обслуживанием. Ваши клиенты будут автоматически получать чеки на свою электронную почту после оплаты покупки, а также можно подключить услугу отправки чеков по SMS за дополнительную плату.
Миссия компании Первый ОФД заключается в создании удобных сервисов для торгового бизнеса, которые соответствуют всем требованиям закона и даже превосходят их.
Мы предлагаем следующие услуги:
физические онлайн кассы;
облачные онлайн кассы;
сервисы ОФД;
передачу чеков в ФНС;
передачу кодов маркировки в ЧЗ;
отправку чеков по электронной почте и SMS покупателям;
синхронизацию чеков из ОФД с программой 1С;
электронный документооборот;
аналитику розничных продаж.
Хотите выбрать самую выгодную онлайн-кассу для своего бизнеса?
Получите таблицу с полным обзором облачных касс, чтобы выбрать наиболее подходящее решение!
Реклама: Акционерное общество «Энергетические системы и коммуникации», ИНН: 7709364346, erid: LjN8KYaJW
Начать дискуссию