Альтернатива
Создание документов вручную, поиск информации в сети и организация файлов на компьютере — это обычные рутинные задачи, с которыми сталкиваются бухгалтера при работе с клиентами. Но ведь часы, потраченные на эту рутину, можно использовать эффективнее.
Освободить время для более значимой работы можно с помощью ПланФикса. Это гибкий инструмент для автоматизации рабочих процессов, и бухгалтерия не исключение.
С помощью этого инструмента можно собрать все переписки в одном окне, отслеживать дедлайны, автоматически создавать новые документы, делать отчеты, вести базу знаний и, кончено, — автоматизировать работу с клиентами:
![](https://i.klerk.ru/XTRua7iZIEh_PIx4YM0yMSd9qKW7lqPa04Q8SROXvUs/w:1500/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0L2Zl/OGZlNDU3YWQ5ZTc2/MDBiNWUzNWEyOTFk/NGYwMzM5LnBuZw.webp)
Карточка клиента
Первым делом для настройки автоматизации нужно перенести всю информацию о клиентах в ПланФикс. Например: ИНН, КПП, ОГРН, адрес, вид деятельности и другие необходимые данные.
Вот пример такой карточки:
![](https://i.klerk.ru/F6H7foNed7Fq2xH_SyPtmmsrFdVPFaOFCJzXn7vUc74/w:1500/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0LzQ1/MzFjYjExNzZmZTY4/ZjFlNGFjOGQ5NmM1/ODhlYmQxLnBuZw.webp)
Используя такой формат хранения информации, можно ссылаться на данные клиента, чтобы они автоматически подтягивались в нужный документ, отчет и т.д. А еще карточка может участвовать в автоматизации процессов.
Интеграция с DaData
Информации о клиенте может быть огромное количество, так какая разница где собирать ее вручную?
Разница большая — в ПланФиксе можно настроить интеграцию с DaData и автоматически заполнять карточку клиента нужными данными.
Вот как это работает:
Вы вводите ИНН в карточку клиента.
Нажимаете на кнопку «Заполнить данные».
ПланФикс автоматически подтягивает остальные данные о компании из DaData:
![](https://i.klerk.ru/rfE_WB7cdcZNFSF5cjjS4YrJoMJfk7KshGbTNojErfw/w:1500/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0Lzk0/ZWRmNTA0ZTYwZmE1/NjRlNmExZGUxY2Jl/MzA3NWE3LnBuZw.webp)
Проект с задачами
Автозаполнение данных — это не предел. Например, к карточке клиента можно привязать кнопку «Создать проект», которая в зависимости от его системы налогообложения создаст проект с перечнем требований, договоров, счетов и пошаговых действий:
![](https://i.klerk.ru/Kd1ctdG3B6DgtqELp-jy59BdzxfatLPick_N-1Rr_44/w:1500/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0LzZi/NDA1Njc1YTUwYmU3/NjkyYmM1NmZiZjIz/MjI3MDJiLnBuZw.webp)
Проект в ПланФиксе — это папка для задач. Задача в ПланФиксе — это любое действие бухгалтера, от первой встречи клиента до подготовки годового отчета по его компании.
Задачи и проект, конечно же, не берутся из воздуха, они создаются автоматически на основе заранее подготовленного шаблона:
![](https://i.klerk.ru/BVVwQSDb21tiSLcjwAq3HKdXS2WaeOGRGeQR771I5Ik/w:1500/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0L2Y5/MTk4ODAwMjZhM2E0/MDNmNTU4MmI4ZTcy/ZjkyOGVmLnBuZw.webp)
Шаблоны задач и проектов — это гибкие каркасы для определенного типа задач, которые пока не содержат конкретных данных. Они подходят для быстрого создания однотипных задач или проектов с задачами.
С их помощью можно заранее:
Задать сроки выполнения (например, в соответствии с законодательством).
Назначить исполнителей и участников.
Описать требования и этапы работы.
Прикрепить дополнительные документы, связанные с процессом.
Работа с документами
В нашем примере некоторые задачи в проекте, который создался по клиенту, созвучны с названием документов. Это не случайно — к шаблонам этих задач прикреплен шаблон соответствующего документа.
Шаблон документа — это тоже каркас. В данном случае — это готовый документ, в который осталось добавить данные клиента.
В ПланФиксе нет необходимости вводить эти данные вручную — можно просто ссылаться на них.
Вот шаблон документа с такими «ссылками» в фигурных скобках:
![](https://i.klerk.ru/J7tY_xmXMmvv7FOfi3AMZo4mGK4qXuyzH0cCs1o8A1E/w:1500/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0LzY0/MGU5ZTAyZTZiNDNm/MGQ1ZmYwOWFkNzQ2/MzRhN2EwLnBuZw.webp)
В итоге при нажатии на кнопку «Создать проект» мы получаем не только проект со списком задач, но и сформированные документы с данными из карточки клиента.
А еще
Все настройки автоматизации, которые были приведены в качестве примера — базовые, их может повторить любой, знания программирования не нужны.
ПланФикс — гибкий инструмент, автоматизировать работу с клиентами можно и другими способами.
Тратить меньше времени на рутину — мечта каждого сотрудника и руководителя. Зарегистрируйтесь в ПланФиксе, чтобы автоматизировать работу с клиентами самостоятельно, или запишитесь на бесплатную консультацию, чтобы узнать больше о возможностях ПланФикса:
Запишитесь на бесплатную консультацию
Оставьте свои контакты, наш менеджер с вами свяжется:
![](https://i.klerk.ru/rbBRcfT0wQKly10RIjWUDGFCHyVe1s8TxJTMww8aVBY/w:200/h:200/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0LzFm/ZDBmNjFlOTAwYTg0/NjU2ZGExOTI2MDli/NmFhYzExLnBuZw.webp)
Реклама: ООО «Сфера», ИНН 7720483717, erid: LjN8KBRok
Начать дискуссию