Бизнесу помогут таргетировать рекламу на покупателей

Появился новый формат рекламы на базе агрегированных фискальных данных.
Бизнесу помогут таргетировать рекламу на покупателей

Появился новый формат рекламы на базе агрегированных фискальных данных.

Рекламная платформа Segmento и IT-компания, оператор фискальных данных «Платформа ОФД» договорились о развитии нового формата таргетированной рекламы с использованием агрегированных обезличенных данных кассовых чеков.

Речь идет о рекламных кампаниях Online-to-offline, для которых важно нацеливание брендовой коммуникации на действия потребителей в «физическом» мире, а также проведение специальных измерений и анализ результатов кампаний.

Такие метрики помогают определить, как рекламный охват в интернете влияет на продажи товаров рекламодателей в обычных магазинах, оценивать эффективность промо-активностей. Формат рассчитан прежде всего на производителей.

Решение полностью соответствует требованиям 54-ФЗ, 152-ФЗ и законодательства в отношении обработки персональных данных.

Segmento будет получать аналитические отчеты, включающие агрегированные данные о показателях продаж по различным рекламируемым товарам и товарным категориям в розничной торговле: соки, крупы, фрукты и овощи, шоколад, мясо, йогурты и т.д. Товарные позиции подобраны исходя из минимально достаточного для проведения кампаний количества безналичных покупок.

В настоящий момент охват баннерной и видеорекламы через DSP Segmento в веб-сегменте составляет соответственно 198 млн и 108 млн пользователей; в мобильных приложениях – 71 и 51 млн пользователей соответственно. В вебе идентификация пользователей осуществляется через cookie, в мобильных приложениях – через Mobile ad ID.

«Платформа ОФД» является крупнейшим оператором фискальных данных в России, обрабатывает данные более 900 тыс. онлайн-касс в стране (ежедневно более 40 млн кассовых чеков). 

«Механики на основе данных из чеков позволяют производителям товаров получить новые рекламные таргетинги в дополнение к демографическим и поведенческим параметрам, а уже после проведения кампании – оценить конверсию в покупки. Сегодня такие механики составляют до четверти оборота всех O2O-кампаний через DSP Segmento», - отметил генеральный директор Segmento Александр Худолей.

«Данные ОФД открыли бизнесу новое качество контроля и управления маркетингом. Появились более точные инструменты оценки и прогнозирования эффективности рекламных кампаний. Развитие специального формата таргетированных активностей от Segmento и «Платформы ОФД» позволит бизнесу лучше коммуницировать с потребителем, видеть реальные результаты и находить новые точки роста», - подчеркнул директор по продуктам на данных IT-компании «Платформа ОФД» Дмитрий Батюшенков. 

Segmento — независимая российская programmatic-платформа, применяющая технологии машинного обучения для таргетирования цифровой рекламы. Решения Segmento позволяют крупному бизнесу взаимодействовать с потенциальными потребителями через любой цифровой канал и измеримо повышать свои продажи. В 2015 году "Сбербанк" приобрел 100% акций компании, с 2016 года в капитал Segmento вошел венчурный фонд Sistema_VC. Платформа управляет рекламой во всех основных каналах: баннеры, видео, mobile web, mobile app. Обрабатывает 51 млн рекламных показов в сутки, работает с 3 млн интернет-площадок, охватывает рекламой более чем 290 млн пользовательских профилей на разных устройствах.

Начать дискуссию