Против коронавируса: сервисы для поддержки бизнеса от ОФД

Пандемия COVID-19 стала серьезным испытанием для малого и среднего бизнеса. Небольшие предприятия пытаются выжить на фоне падения спроса и ограничительных мер - бизнес ищет поддержки.
Против коронавируса: сервисы для поддержки бизнеса от ОФД

Пандемия COVID-19 стала серьезным испытанием для малого и среднего бизнеса. Небольшие предприятия пытаются выжить на фоне падения спроса и ограничительных мер - бизнес ищет поддержки. Какие инструменты ОФД особенно актуальны в период «коронакризиса», рассказали эксперты IT-компаниии «Платформа ОФД».

Бесплатная аналитика продаж торговой точки

В чем суть? Сервис анализа продаж «Сравни себя с рынком» является инструментом оценки и прогнозирования работы собственного бизнеса и рыночного окружения. Сейчас он предоставляется бесплатно - на период, пока сектор малого бизнеса не пройдет проблемный период.

Для чего нужен сервис? Он отражает основные показатели и положение дел на определенной территории (район, город, регион), с учетом текущей обстановки и непростой экономической ситуации. С его помощью можно корректировать стратегию по ценообразованию и ассортименту, принимать меры по увеличению выручки и потока клиентов. Воспользоваться сервисом может каждый предприниматель сектора малого и среднего бизнеса, который использует подключенную к «Платформе ОФД» онлайн-кассу.

Возможности сервиса:

  • Сравнение собственных показателей с рыночными;
  • Картина продаж в определенной категории товаров и услуг;
  • Детализация бизнес-показателей: количество чеков, выручка, тип расчета, ассортимент, количество позиций в чеке, средний чек
  • Автоматическое определение рынка продаж на конкретной территории;

Сервис «Сравни себя с рынком» полностью соответствует закону о работе с данными, поскольку аналитика строится на агрегированных обезличенных данных ОФД. Сервис показывает объективные агрегированные результаты, поскольку «Платформа ОФД» является лидером по количеству подключенных онлайн-касс среди всех операторов фискальных данных в России и обладает достаточной долей для валидности аналитики.

Бизнес «на удаленке» с ЭДО

Сервис «Платформа ЭДО» дает возможность предпринимателям и бухгалтерам обмениваться документами в условиях введенных ограничений на передвижение и предписаний властей по режиму самоизоляции. По такому же принципу работает сервис «Платформа Госотчет». Сервис позволяет избежать посещения контролирующих органов и личного контакта с чиновниками при подаче отчетности.

Для чего нужен сервис? ЭДО экономит время на отправке электронного документа, на расходных материалах по сравнению с бумажными аналогами, обеспечивает безопасность и сохранность документов, а также исключает их потерю.

Возможности сервиса:

  • Моментальная передача документа адресату;
  • Отслеживание отправки документа, актуальный статус;
  • Прямая отправка документов контрагенту из программы 1С;

Использование в электронных документах КЭП позволяет полностью соответствовать бумажным документам и дает юридическую гарантию совершенных сделок с бизнес-партнерами.

Поддержка продавцов маркированных товаров

Услуга «Учет марок» берет под контроль все торговые процессы магазина, связанные с оборотом маркированных товаров. Это позволит магазинам, работающи в период пандемии COVID-19, полностью автоматизировать работу с маркированным товаром и доверить сервису контроль за каждой единицей такой продукции, от отгрузки в магазин до выбытия из оборота.

Для чего нужен сервис? Решение сводит все действия предпринимателя по обороту маркированной продукции в один логический процесс, который можно контролировать в «едином окне».

Возможности сервиса:

  • Контроль корректности чеков и мониторинг выбытия товаров из оборота;
  • Проверка корректности каждого кода Data Matrix в чеке;
  • Отслеживание статуса передачи кодов маркировки в систему мониторинга;
  • Доступ к выписке с чеками, имеющие коды маркировки;
  • Аналитика по продажам маркированных товаров;
  • Осуществление процесса самостоятельной маркировки товаров (от получения GTIN до заказа и получения готовых кодов);
  • Первичная и повторная печать кодов с последующим вводом товаров в оборот.

Сервис полностью соответствует законодательству о маркировке, работает с любой ККТ и интегрирован со всеми необходимыми системами: ЭДО, ОФД, СУЗ, ЕЛК, Честный ЗНАК.

Специально для тех, кто хочет пользоваться услугой лишь для закрытия потребности по учету продажи маркированных товаров – есть тариф «Учет марок. Выбытие товаров», со сниженной ценой.

Как изменится налогообложение нерезидентов с 2025 года

В этой статье вы познакомитесь с ключевыми изменениями в налогообложении нерезидентов, которые начнут действовать с 2025 года. Кроме того, если вы прочитаете материал до конца узнаете две интересные истории из практики, которые наглядно демонстрируют, как можно сэкономить миллионы рублей благодаря оптимизации налогообложения.

Как изменится налогообложение нерезидентов с 2025 года
2

Комментарии

1
  • Владимир Кладченко

    Стоимость:

    12 месяцев - 5000 ₽

    15 месяцев - 6250 ₽

    36 месяцев - 11500 ₽

    Никаких врагов не надо.