Агентская сеть как бизнес-модель
Суть агентской схемы сотрудничества проста: поставщик (услуг или товара) поручает агенту привлечение новых клиентов и платит ему вознаграждение с каждой заключенной сделки.
Таким образом между продавцом и конечным потребителем появляется еще одно звено — посредник. Агент зарабатывает именно на процентах от продаж. Для поставщика — это возможность максимально охватить рынок при минимальных затратах времени и денег.
История агентской сети как бизнес-модель имеет долгую историю. Например, роль агента по недвижимости в России сложилась еще в XIX веке, когда экономический рост и урбанизация привели к возникновению доходных домов. Недвижимость стала важным и прибыльным активом. Ее владельцы принимали активное участие в операциях самостоятельно и через посредников, что способствовало появлению комиссионерских контор — предшественников современных агентств недвижимости.
Так, в Санкт-Петербурге в начале XIX века появилась «Контора агентства и комиссионерства первого разряда». Ее учредил известный петербургский купец Н. Любавин. Это было первое в истории агентство, которое занималось недвижимостью в России.
Сегодня агентская сеть остается все так же распространена в сфере недвижимости, а также в:
страховании,
туризме,
продаже банковских продуктов,
юридических услугах,
розничной продажа автомобилей и т.д.
Например, в страховании на долю агентов-физлиц приходится 25,7% — больше четверти продаж всех продуктов.
В качестве агентов могут выступать компании, ИП, граждане без статуса предпринимателя. Чем больше партнеров у компании-производителя, тем шире, соответственно, агентская сеть. Как правило, у каждого посредника свой круг общения, условно собственная «клиентская база» и каналы продаж, поэтому интересы агентов не пересекаются. Даже действуя в одном городе-миллионнике, агент одной и той же сети имеет возможность хорошего пассивного заработка.
Партнерская сеть PravoTech
Рекомендуйте цифровые юридические продукты и получайте от 30 000 рублей с каждой продажи
Как юристы могут стать агентами: на примере компании Pravo Tech
Вспомним, насколько профессия юриста социально активна, ежедневно приходится общаться с людьми из самых разных сфер. Круг общения современного юриста пополняется контактами после командировок, конференций, семинаров и каждого судебного процесса. Это база ваших потенциальных клиентов, т.е. целевая аудитория, состоящая из коллег со схожими интересами, занятиями и потребностями.
Плюс: понимание юридических аспектов агентирования и навык деловых переговоров делают профессионального юриста незаменимым в роли посредника при продаже некоторых продуктов.
В каких сферах юристы могут быть агентами:
продажа справочно-правовых систем и баз нормативной информации;
продажа программных продуктов и IT‑решений, которые оптимизируют бизнес‑процессы;
продажа инфопродуктов: обучающих семинаров, онлайн-курсов, интенсивов для специалистов правовой сферы и смежных областей бизнеса.
Партнерская программа PravoTech — это яркий пример агентской сети, при которой агенты рекомендуют сервис своим клиентам, коллегам и получают вознаграждение за их привлечение.
Компания «ПравоТех» уже 15 лет она вдохновляет бизнес на инновации, создает IT‑решения, которые оптимизируют рутинную работу и высвобождают время для развития. Продуктами PravoTech уже пользуются 3500+ крупнейших российских юрлиц и предпринимателей.
Как стать партнером PravoTech:
1. Выбрать продукт, с которым хотите работать:
Casebook — сервис для проверки контрагентов и мониторинга судебных дел.
Caselook — сервис для поиска и анализа судебной практики.
2. Заполнить форму на сайте или написать на почту agents@pravo.tech.
3. Пройти обучение за 2 дня, чтобы узнать обо всех возможностях продуктов.
4. Продавать лицензию своим знакомым и получать от 30 000 руб. за каждую совершенную сделку.
Caselook
Сервис для поиска и анализа судебной практики
Преимущества участия в партнерской программе: в чем выгода для юриста
Низкий порог для входа и минимум риска.
Агентская деятельность не требует от посредника никаких самостоятельных вложений и много времени. Продукт уже создан, работает и пользуется успехом у тысяч других клиентов.
Возможность получать дополнительный пассивный заработок и неограниченный доход.
Участник партнерской программы может продать любое количество лицензий и, соответственно, получить существенное вознаграждение. К примеру, средний заработок агентов PravoTech — 180 000 рублей в месяц, но и это не потолок.
Развитие коммуникаций, которое помогает увеличить клиентскую базу.
Появление новых и укрепление имеющихся связей через продажу партнерского продукта, вероятно, принесет агенту заказчиков и на основную юридическую услугу.
Возможность работать удаленно.
Закрывать сделки можно из любой точки мира, для участия в программе достаточно наличие ноутбука и интернета.
Важно: у деятельности агента нет общего с работой торгового представителя. Вам не придется ничего специально навязывать и продвигать «холодной» аудитории. Достаточно дать рекомендацию коллеге-юристу и оставить ему ссылку для подключения, чтобы впоследствии получить гонорар.
В качестве минуса можно выделить, пожалуй, только непостоянство заработка. Доход агента напрямую зависит от количества совершенных сделок. Но и здесь есть пространство для роста: чем больше свободного времени и желания заработать, тем выше результат партнера.
Если хотите себя попробовать в роли агента «ПравоТех» — заполните форму прямо сейчас!
Casebook
Сервис для мониторинга судебных дел, проверки контрагентов и подачи документов в суд онлайн
Реклама: АО «Право.ру», ИНН: 7708095468, erid: LjN8KVrKy
Начать дискуссию