Когда-то с этим столкнулись и бухгалтерские агентства BILLPROF. Сотни клиентов, сотни баз 1С, колоссальная нагрузка в отчетный период.
Мы нашли решение и за несколько месяцев разработали уникальный инструмент для контроля и проверки соотношения налогов в базе 1С — Чек-листы контроля качества бухгалтерии.
Все, кто уже использует чек-листы, упростили работу бухгалтера, сэкономили огромное количество, сил, нервов и времени в отчетный период.
Кому нужен инструмент? И можно ли без него?
Если вы хотите качественно оказывать бух услуги и параллельно с этим увеличивать количество клиентов и средний чек, вам без Чек-листов не обойтись. И вот, почему.
Пока вы, как бухгалтер, работаете на себя, или пока у вас маленькое бухгалтерское агентство, все просто: вы знаете своих клиентов и сами видите и проверяете своих бухгалтеров.
Проходит время, клиентов становится больше, вы нанимаете сотрудников. И здесь начинаются трудности. С одной стороны, вы хотите делегировать оказание бухгалтерских услуг. С другой стороны, вы переживаете, что бухгалтер накосячит, а вы, как собственник бизнеса получите штраф, потеряете клиента и испортите свою репутацию.
Уверена, многие на этом моменте узнали себя.
Коллеги, пора усвоить простую истину: рост без делегирования невозможен. А чтобы вы могли выйти из операционных задач без страха, что что-то пойдет не так, нужна система.
В случае работы с базой 1С это те самые Чек-листы. Предлагаю один раз во всем разобраться, в этом вам поможет запись вебинара, где мы публично проверяли базу 1С опытного бухгалтера:
Всего за 1 час вы получите ответы на вопросы:
Как проверить базу 1С с помощью чек-листов❓
Как работать с серой базой бухгалтера❓
Что можно упрощать, за что не будет уголовной ответственности, а что нужно обязательно перевести в белую бухгалтерию❓
Что упростит работу бухгалтера, позволит сэкономить огромное количество, сил, нервов и времени❓
Прошли проверку базы 1С опытного бухгалтера и нашли ли ошибки у смелой коллеги +направление — международные перевозки, ООО с 0 и 20% ставкой НДС. Работники по ТД и ГПХ. Транспортный налог❓
Как работать с Чек-листами контроля бухгалтерии и почему это лучшее изобретение для качественной, быстрой и безопасной деятельности бухгалтеров❓
Хотите в 2024 году повысить стоимость бухгалтерских услуг, но боитесь, что клиенты уйдут? Дарю урок "Как поднять стоимость обслуживания клиентам", жмите по ССЫЛКЕ и забирайте
Как получить Чек-листы и есть ли они в продаже
Да! Чек-листы может приобрести абсолютно каждый, кому важно быть не только стандартом оказания бух услуг, но и расти в финансовом плане.
Качество + количество + экономия времени и сил = цель создания чек-листов.
📌Что входит в Чек-листы:
Чек-лист НДС;
Чек-лист по налогу на прибыль;
Чек-лист УСН;
Таблица контроля соотношения НДС и прибыли;
Чек-лист контроля расчета УСН;
Карточка спецификации восстановления учета;
Шаблон KPI.
Заказать Чек-листы контроля качества бухгалтерии можно написав мне в телеграм канале
Используйте Чек-листы для повышения ценности бухгалтерского обслуживания, обоснования стоимости услуг, работы с клиентами без ошибок и переплат по налогам.
И делитесь информацией с коллегами, давайте вместе развивать бухгалтерскую сферу при помощи простых и эффективных методов и инструментов.
БУХГАЛТЕРСКИЙ БИЗНЕС|Екатерина Сидиченко
Рассказываю о том как строю бухгалтерский бизнес сейчас!
Реклама: ИП Филатова Е.С., ИНН 246213815352, erid: LjN8KQttC
Начать дискуссию