Надпись на заборе — реклама, а забор — рекламная конструкция

<p>Надпись на заборе, размещенная компанией — реклама, а сам забор — рекламная конструкция. Так решили власти одного из городов. Рекламную конструкцию, установленную без разрешения, чиновники постановили демонтировать.</p
Надпись на заборе — реклама, а забор — рекламная конструкция

Компания разместила на уличном ограждении надпись в формате: «Название. Аренда. Телефон». Такая информация, привлекающая внимание к компании и её услугам была признана чиновниками рекламной, а ограждение рекламной конструкцией, которую предписали снести, т.к. компания не получила необходимое разрешение.

Организация не согласилась с предписанием органа местного самоуправления и обратилась в арбитражный суд.

Однако, суды всех инстанций поддержали администрацию города ( Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа № Ф01-2813/2018 от 23.07.2018 по делу № А82-14883/2017 ).

Оценив обстоятельства дела и представленные в материалы дела, суды сделали вывод о том, что спорная конструкция, размещенная на ограждении организации компании, не являлась вывеской, так как не содержала обязательную в силу закона для потребителей информацию; не являлась информационной, имеющей целью предоставление потребителям информации о конкретных товарах, месте и способах их приобретения. Спорная конструкция в основном предназначена для привлечения внимания к фирме и её услугам,

— сказано в постановлении.

При таких обстоятельствах суды признали, размещенную компанией на ограждении информацию рекламной, а предписание о демонтаже такой конструкции, установленной и эксплуатируемой в отсутствие разрешения, – законным и обоснованным.

Начать дискуссию