Но давайте не будем ограничиваться общими фразами, лучше посмотрим на конкретные примеры.
1. Как увеличить узнаваемость приложения и охватить более 1 млн. аудитории с помощью посевов в новостных каналах
Кейс от digital-агентства SMMashing Media о продвижении уникального сервиса для заказа поездок. Главная цель — увеличить узнаваемость нового сервиса среди целевой аудитории.
Результаты:
Выполнены прогнозируемые KPI по показам на 114%;
Получено 1 221 384 показа рекламных объявлений;
За 3 недели охвачены 99 телеграм-каналов и 9 городов России.
Благодаря Telega.in не нужно было тратить время на поиск каналов, контактов администраторов и переговорам с ними, не нужно было проверять каналы на накрутку и ботов. Это позволило уделить больше внимания непосредственно выбору каналов и анализу эффективности кампаний.
2. 18 рублей за подписчика: стратегия продвижения крупных брендов электроники в Телеграм
О том, как рекламироваться без зарубежных площадок и отвоевывать рыночную долю для брендов электроники — в кейсе от Inventive Retail Group.
Если нужно наращивать охваты, а простого инфлюенс-маркетинга недостаточно, нужно использовать все доступные инструменты. Узнайте, как крупные бренды электроники вовлекают аудитории, наращивают подписчиков и расширяют контентное присутствие.
Результаты нативных интеграций и советы по продвижению — внутри.
3. Недвижимость: как закупки постов в каналах принесли 374 заявки по стоимости в два раза ниже, чем с контекстной рекламы
Про эффективное привлечение потенциальных клиентов, борьбу за клиентов в одной из самых дорогостоящих ниш и низкую стоимость квалифицированного лида — от агентства Eyetronic Digital.
В кейсе вы узнаете как была получена стоимость квалифицированного обращения ниже на 303,61% чем с контекстной рекламы. А также узнаете на сколько процентов конверсия с посевов в квалифицированных лидов была выше, чем с «Яндекс» и «Вконтакте».
Telegram и Telega.in открывают новые горизонты для бизнеса
Видите, как все интересно складывается? Не важно, разрабатываете ли вы приложения, продаете смартфоны и электронику или продвигаете недвижимость — каждый сможет добиться своих целей. Главное — не бояться экспериментов, понимать свою аудиторию и уметь использовать инструменты, которые дает платформа.
Надеемся, эти истории вдохновят вас на свои собственные успехи. Больше интересных историй — в нашем блоге. Удачи вам и до новых встреч в Telega.in!
68% ваших потенциальных клиентов ежедневно открывают Телеграм — пора привлечь их внимание!
Узнайте, как создавать рекламу, которая превратит подписчиков Телеграм-каналов в ваших лояльных клиентов — быстро, эффективно и без лишних хлопот
Получите доступ к бесплатному чек-листу с 15 проверенными лайфхаками от ведущих экспертов Telega.in
Реклама: ООО «Телекот», ИНН 9707003203, erid: LjN8KYFCZ
Начать дискуссию