Ведение бизнеса

Тинькофф запустил сервис речевой аналитики для бизнеса

Тинькофф запустил сервис речевой аналитики, который позволяет бизнесу расшифровывать большие объемы телефонных звонков и улучшать работу колл-центров.
Тинькофф запустил сервис речевой аналитики для бизнеса

Тинькофф запустил сервис речевой аналитики, который позволяет бизнесу расшифровывать большие объемы телефонных звонков и улучшать работу колл-центров.

Платформа речевой аналитики Тинькофф работает на базе технологий распознавания и синтеза речи Tinkoff VoiceKit. Искусственный интеллект позволяет автоматизировать оценку работы колл-центров: речевая аналитика может анализировать скрипты, найти фразы, которые повышают или снижают конверсию, выявить недовольных клиентов и др.

Платформа речевой аналитики от Тинькофф поможет компаниям:

  • контролировать качество работы операторов и менеджеров;
  • выявить слабые места в скриптах;
  • оценить эффективность скриптов и работу сотрудников;
  • понять, как работают акции и спецпредложения, и увеличить продажи.

Платформа речевой аналитики будет полезна колл-центрам, маркетинговым службам, отделам продаж, телекоммуникационным компаниям, коллекторским агентствам и любым другим компаниям, которым важно контролировать качество общения операторов с клиентами.

Сервис речевой аналитики изначально был разработан в Тинькофф для контроля качества работы операторов собственного колл-центра. Автоматизация позволила сократить расходы на оценку работы сотрудников в два раза.

Что умеет платформа

Автоматически анализировать звонки. Сервис анализирует все разговоры операторов с клиентами в онлайн-режиме, реагирует на ключевые фразы и отправляет уведомления в отдел контроля качества. Поэтому сотрудникам компаний не нужно выборочно прослушивать звонки – сервис избавляет от этой необходимости.

Сортировать звонки. Записи можно отобрать по более 20 фильтрам: например: по дате, фамилии оператора, по продолжительности разговора, по длительности пауз в нем, по темпу речи, по результату разговора (успешно, отказ, нужно перезвонить). 

Настроить поискпо отдельным словам, готовым или собственным словарям. Так, по словарю негативных фраз сервис найдет все звонки с недовольством клиентов или хамством от операторов. Сейчас в базе 21 готовый словарь, который учитывает требования клиента позвать начальника, фразы, демонстрирующие некомпетентность оператора и др.

Искусственный интеллект может найти не просто однокоренные слова, а близкие по контексту синонимы. Если фраза была произнесена, то сервис найдет ее из 20 миллиардов выражений за пару секунд.

Определять негатив. Речевая аналитика позволяет находить негатив в репликах клиентов, даже если при этом не используются фразы из словаря. Сервис улавливает интонации разговора и может, например, определить сарказм, когда клиент говорит «спасибо».

Формировать отчеты. В зависимости от выбранных фильтров формируется отчет за выбранный период времени. 

Все звонки можно скачать, прослушать или прочитать текстовую расшифровку. Для наглядности все места, на которые нужно обратить внимание в диалоге, подсвечены. Это поможет, например, сравнить речь оператора со скриптом.

Константин Маркелов, вице-президент, директор по бизнес-технологиям Тинькофф:

«Наша команда накопила сильные компетенции в сфере голосовых технологий и речевой аналитики. Сервис изначально разрабатывался для того, чтобы отслеживать эффективность работы наших операторов. И уже после того, как мы его со всех сторон протестировали в нашем колл-центре, решили предложить нашим партнерам.

Мы на своем опыте убедились, что речевая аналитика помогает оптимизировать процесс контроля качества. Если раньше мы могли вручную найти и проверить только 5 % звонков в колл-центр банка, то теперь в зоне нашего внимания 100 % разговоров. Ручная работа при этом сократилась на 60 %, а на автоматический анализ звонков мы не тратим ни рубля и экономим сотни миллионов каждый месяц.

Помимо прямой экономии ресурсов сервис дает нам неочевидные преимущества. Мы можем поймать негативную эмоцию в голосе собеседника еще до того, как он озвучит свой вопрос, изменить скрипт и решить вопрос, чтобы клиент остался доволен. Кроме того, сервис помогает нам находить фразы, которые чаще приводят к успешным продажам и улучшают нашу коммуникацию с клиентами».

Речевую аналитику можно подключить в двух форматах:

  1. Готовое облачное решение на базе мощностей Тинькофф, подключение к сервису проводится по API.
  2. Коробочная версия предполагает установку сервиса на серверах компании.

Также сервис речевой аналитики доступен клиентам облачного колл-центра Тинькофф.

Подключить речевую аналитику Тинькофф можно на сайте.

Тинькофф Бизнес

Экосистема финансовых и технологических сервисов для малого, среднего и крупного бизнеса

 

Комментарии

1
  • Nasty N

    Ну всё, менеджеры колл-центров, готовьтесь, теперь каждый ваш вздох и выдох под контролем)))