Интеллектуальные права

Ребрендинг логотипа. Как зарегистрировать не проходящий регистрацию товарный знак

В этом видео мы поговорим с вами о том, что делать, если Ваш логотип не проходит регистрацию в Роспатенте, что такое ребрендинг и нейминг.

Если Ваша компания вышла на постоянную прибыль, вкладывается в рекламу, бренд и планирует развиваться дальше одного города, то регистрация товарного знака — обязательный пункт для вашего бизнеса.

Но что делать, если вдруг окажется, что ваше название занято другим правообладателем и вам не удастся зарегистрировать его на себя? Или вы нарушаете чьи-то права на обозначение и вам грозит штраф в размере 1 млн. рублей?

Тогда вам поможет ребрендинг логотипа.

Начать дискуссию