Согласно статистике, рабочие телефонные разговоры занимают, примерно, 4 года жизни. И благодаря облачным технологиям этот процесс становится не только удобным и приятным, но и полезным для бизнеса.
Зачем вашему бизнесу облачная АТС?
Многие компании сейчас продолжают переходить на удаленный или смешанный режим работы. Кто-то находится в офисе, кто-то дома. Зачастую настраиваются специальные доступы к рабочим программам, организуется коммуникация между сотрудниками...
И вот вопрос связи между сотрудниками и клиентами решается буквально за пять минут. Причем, вне зависимости от того, где географически находятся ваши сотрудники.
Но для начала стоит поговорить о взаимодействии с клиентами. Например, вы ведете бизнес в Екатеринбурге и Челябинске. Клиентам удобнее звонить на местные городские номера. Приобретаете виртуальные номера этих городов, и дополнительно номер бесплатного вызова 8-800, для звонков со всей России. И если менеджерам раньше было необходимо передавать информацию друг другу, просить перезвонить на другой номер или совершать еще тысячу ненужных движений — то благодаря виртуальной АТС маршрутизация звонков будет происходить автоматически — сразу на нужный отдел или сотрудника.
Более того, с одним номером может работать любое количество сотрудников. Каждый может выбрать удобный ему способ работы со звонками — с помощью программы на компьютере, страницы в браузере или мобильного приложения.
Разумеется, каждый звонок важен и результаты стоит куда-то сохранять. Большинство компаний используют для этого CRM систему. И это еще одна причина, по которой следует использовать виртуальную АТС. Компания Zadarma имеет собственную бесплатную CRM, которая полностью интегрирована с телефонией. Но если вы уже используете другую систему, то можете настроить интеграцию с ней самостоятельно и абсолютно бесплатно. Это не займет много времени.
Кстати говоря, если область вашей работы — контакт-центр, который оказывает поддержку пользователям, а не продажи — то вы можете интегрировать телефонию со всеми популярными desk-системами. И, опять же, не важно, где будет находится команда поддержки — благодаря виртуальным номерам, можно консультировать клиентов со всего мира и на любом языке.
Функции виртуальной АТС
Как показывает практика, наиболее востребованными функциями облачной телефонии являются дополнительные возможности. Особое внимание стоит уделить интерактивному голосовому меню (оно же IVR). Например, еще до момента разговора с человеком вы можете предложить звонящему выбор: «нажмите 1 чтобы связаться с отделом продаж», или «нажмите 2 чтобы получить консультацию по услугам». Все это не требует долгой настройки, можете даже начитать голосовое приветствие с помощью встроенного робота (или загрузить файл с дикторской начиткой).
АТС способна автоматически записывать все звонки и разговоры — все для того, чтобы в любой момент к ним можно было вернуться. Незаменимая вещь для обучения новичков, или работы над ошибками. Кроме того — недавно появилась функция распознавания звонков (перевода голоса в текст), а в скором времени наш сервис представит инструмент аналитики речи.
Для руководителей полезным будет возможность выгрузки статистики звонков. Сколько их поступило, какое количество превратилось в сделки, средняя длительность разговора и прочее прочее. Крайне полезная вещь для анализа эффективности работы.
Если вы не готовы принимать звонки круглосуточно — существует возможность настройки времени работы. В рабочие часы звонки будут поступать как обычно, вне его — проигрываться текст автоинформатора или происходить переадресация на другой номер. Разумеется, все поступившие звонки будут сохранены и записаны, для того чтобы перезвонить позже.
Все эти детали напрямую влияют на отношение клиентов к вашей компании.
Но возвращаясь к началу нашего разговора — в эпоху глобализации и удаленной работы, нет необходимости собирать всех сотрудников в одном офисе, и совершенно не важно, где находятся ваши клиенты. Благодаря облачной АТС и виртуальным номерам процесс общения будет удобным и приятным для каждой из сторон.
Начать дискуссию