Интеграция телефонии и CRM систем — отличный способ оптимизировать рабочее пространство и избавиться от лишних приложений. А это ведет к повышению скорости обработки обращений и, как следствие, большей прибыли.
Следовательно — использовать «голую» телефонию, на сегодняшний день — просто «деньги на ветер». Если у вас есть клиенты и обращения, телефония должна быть обязана интегрирована с CRM.
Более того, процесс настройки интеграции сегодня не займет у вас много времени и не потребует каких-то особых знаний. Например список всех CRM, с которыми можно объединить телефонию Zadarma находится здесь. Там же находятся подробные инструкции.
Но это все в общих чертах. А теперь рассмотрим более детально: что это вам даёт?
Какие преимущества это даст вам?
1. Звонок в один клик. И после создания карточки, вы сможете, буквально в одно нажатие, позвонить этому контакту. Напрямую из CRM. И тут же перед глазами будет вся информация об этом клиенте, включая подробную историю разговоров и сделок.
2. Всплывающая карточка клиента. Сразу же при поступлении звонка, менеджер будет видеть не просто номер телефона, а максимально подробную информацию. Название компании (или имя контакта), сможет просмотреть историю обращений и то, к каким результатам пришли ранее. Благодаря этому, уже к началу разговора он будет подготовлен и обладать необходимой информацией.
3. Автоматическое создание карточки клиента / фиксирование результата разговора. В плотном потоке работы, при использовании нескольких приложений, случается, что менеджеры забывают записать итог разговора. Особенно, если не удалось достигнуть соглашения (например, открыть сделку). Благодаря интеграции, все будет происходить в одном окне и, зачастую, шаблон будет создаваться автоматически. Необходимо лишь внести небольшие корректировки.
А если клиент не знаком — то его карточка будет создана автоматически. Пригодится для будущих переговоров.
4. Настройка правил распределения звонков. После настройки интеграции вы сможете настроить определенные правила, по которым будут обрабатываться входящие звонки.
Для примера: вы настраиваете маршрутизацию звонков в своей АТС системе. У вас есть записанный автоинформатор, и прочие необходимые вещи. Но если вам часто звонят постоянные клиенты, то как-то некрасиво заставлять их ждать и прослушивать одни и те же записи. С помощью CRM настраиваете переадресацию сразу на ответственного менеджера и облегчаете работу себе и клиенту.
5. Запись звонков. Большинство систем позволяют настроить автоматическую запись всех разговоров. Помимо того, что вы в любой момент сможете вернуться к звонку и проверить, верно ли зафиксированы все достигнутые договоренности, записи звонков пригодятся для оценки работы менеджеров и обучения новичков.
Этот список обязательных функций интеграции. Разумеется, разные CRM системы предлагают различные функции. При интеграции с Битрикс24 вы сможете распознавать речь клиента и сразу же трансформировать её в текст (или использовать иным образом). HubSpot и AmoCRM, например, позволят вам звонить напрямую из браузера.
Это обязательно?
Для успешного бизнеса в современных реалиях — да, CRM система становится прямо-таки обязательным инструментом, использовать функционал которого нужно по максимуму.
А добиться этого можно с помощью интеграции.
Если же вы только думаете о внедрении CRM (или хотите попробовать другое решение), то мы предлагаем вам готовое и бесплатное решение от компании Zadarma — бесплатную CRM-систему ZCRM. Система имеет на борту все необходимые функции, уже по умолчанию интегрирована с бесплатной облачной АТС и объединяет в себе достоинства других подобных систем.
Также, если у вас есть своя CRM или desk-система, вы сможете легко интегрировать её с телефонией Zadarma.
Начать дискуссию