Обновите платформу 1С:Предприятие 8. Три способа решения критической проблемы

Что делать, если платформа 1С не запускается?
Обновите платформу 1С:Предприятие 8. Три способа решения критической проблемы
Иллюстрация: Andrea Piacquadio/pexels

В версиях платформы «1С:Предприятие» 8.3.22.1672, 8.3.22.1603, 8.3.21.1607, 8.3.21.1508, 8.3.21.1484, 8.3.20.2076, 8.3.20.2039, 8.3.19.1665, 8.3.19.1659, 8.3.18.1902, 8.3.18.1894, 8.3.17.2733, 8.3.17.2665 обнаружена критическая проблема, которая может привести к закрытию приложения в начале работы с программой.

В связи с этим необходимо обновить версию платформы, инструкция – тут.

Если у вас уже установлен рекомендуемый фирмой «1С» релиз платформы, но вы получили уведомление о том, что его нужно обновить – не расстраивайтесь. Это сообщение отправляется всем пользователям, его можно игнорировать.

После обновления платформы на нормальную в некоторых случаях могут быть сообщения о неправомерности использования. Даже если все и всегда было лицензионным.

В каком-то случае может помочь это:

1. Найти и удалить файлы (на всех машинах, с которых запускается 1С):

  • VUsb.sys.
  • vusbbus.sys.
  • loaddrv.exe.
  • multikey.sys.

2. Перезапустить Агента сервера 1С (для серверных версий).

Рекомендации можно изучить тут.

Еще вариант - удалить с компьютера все релизы платформы, кроме установленного по рекомендации 1С. Ваши информационные базы и данные в них останутся в целости и сохранности.

Если у вас есть проблемы с запуском 1С – обращайтесь к нам по тел. 8-800-100-97-15, +7495-989-4210 или в телеграм

Комментарии

4
  • ИКС Эн

    А ещё лучше обращаться к партнёру 1с, который продал Вам ПО. Это и бесплатно, и полностью в их компетенции

  • Да, если компании есть обслуживающий партнер 1С. А бесплатно или нет - всегда на усмотрение партнера. Например, своим клиентам с действующим договором 1С:КП ПРОФ мы это делаем бесплатно.

  • ИКС Эн

    Надеюсь, владельцев базовых 1с также бесплатно консультируете?

    Мы по крайней мере не берём плату за консультацию, только за работу.

    Партнёры 1С конечно разные бывают, но проданный ПП обязывает.

    • Наша компания не берет оплату за бесплатные советы :-), только за работу и консультирование. Но для клиентов на тарифах ПРОФ - выделена отдельная бесплатная линия поддержки. Ежедневно, по 15 минут бесплатных консультаций и помощи.

      Удачи вам в обслуживании базовых!