Менеджмент

На подиум приглашаются: Мода и канцтовары

Спросите любого человека, чье детство и отрочество пришлось на 70-е или 80-е годы прошлого века– любит ли он покупать канцтовары, и вы наверняка услышите восторженное «да»! Любовь к канцтоварам сегодняшних 35-40-летних легко объяснить: детство, проведенное с безликими тетрадками, неказистыми ручками, деревянными линейками, грубыми пеналами и тотальным дефицитом фломастеров дает о себе знать. Не потому ли заказ канцтоваров всегда превращается в удовольствие?

Спросите любого человека, чье детство и отрочество пришлось на 70-е или 80-е годы прошлого века– любит ли он покупать канцтовары, и вы наверняка услышите восторженное «да»! Любовь к канцтоварам сегодняшних 35-40-летних легко объяснить: детство, проведенное с безликими тетрадками, неказистыми ручками, деревянными линейками, грубыми пеналами и тотальным дефицитом фломастеров дает о себе знать.
Не потому ли заказ канцтоваров всегда превращается  в удовольствие?

 Вообще-то, радость от покупки канцелярских товаров можно объяснить и рядом других причин: чувство обновления, эстетическое удовольствие, желание пользоваться красивыми и функциональными предметами, которые, к тому же, помогают в работе. Какие бы причины не назывались, в основе их будут лежать позитивные эмоции, вызванные такими важными с психологической точки зрениями понятиями как красота, стиль и… мода!
Да, карандаш или степлер вполне могут быть модными или… старомодными (не путать со стилем «ретро»!). Над тем, как будет выглядеть дырокол, какой оттенок должен иметь коврик для стола и ластик какой формы особенно актуален в данный сезон размышляют не легкомысленные девушки-вчерашние школьницы, а очень даже серьезные и важные персоны не редко с мировым именем в мире дизайна. Компании-производители давно уже смекнули, что только лишь качественным товаром не обойтись. Чтобы клиент был постоянным, его нужно сперва привлечь, а как это сделать? Удивить, поразить, влюбить в конце концов!
«Понятия «дизайн» и «мода» являются настолько существенными, что мы специально привлекаем известнейшие мировые ателье для создания наших продуктов и аксессуаров к ним» - рассказывает специалист компании 3М Алексей Тюрин.

Их знают в лицо
Канцелярский рынок традиционно принято считать консервативным. Тем удивительнее отмечать приход в него самых модных и стильных дизайнеров мира. Им уже тесно на подиумах и за кулисами, им не достаточно обуви и одежды, аксессуаров и салонов красоты. Горизонты их владений простираются далеко за пределы общепринятых понятий моды. И рынок канцтоваров – яркий тому пример.

Знакомьтесь, эти люди произвели фурор на рынке канцтоваров и заставили мир другими глазами посмотреть на блокноты, маркеры и ручки. Посмотреть. Выбрать. Соотнести. Купить. Полюбить. 5 глаголов успеха на ниве моды и стиля.

 

 Jordi banda – известный в Европе иллюстратор глянцевых журналов, работающий с Vogue, WallPaper, Marie Claire, домами моды Louis Vuitton и  Dior. Его фирменный знак – изображение гламурных девушек.

Agatha Ruiz de la Prada – дизайнер, модельер, талантливая и просто незаурядная личность. Свое яркое и радостное ощущение от жизни она передает в создаваемых ею узорах – красочных, совмещающих, казалось бы, несовместимые цвета. Стиль Agatha Ruiz de la Prada – это позитив в канцелярии. Ее красивые вещи поднимают настроение, и  с ними наслаждаться жизнью веселее.

Kukuxumusu – ассортимент модной и необычной канцелярии, школьно-письменные принадлежности, аксессуары. С испанского название Kukuxumusu переводится как «укус пчелы», а девиз марки – в жизни всегда должно быть место юмору! В оформлении товаров обычно присутствует узнаваемый символ – шутливые изображения животных.

Antonio Miro – дизайнер из Каталонии, обладатель приза «Лучший дизайнер Испании» от Кристтобаля Баленсиага за свои коллекции одежды и аксессуаров. Его стиль – городской. Модный, но не кричащий. Концептуальный, но понятный. Проявляющийся в каждой детали. Эти аксессуары не заслоняют собой личность человека, ими обладающего, а подчеркивают ее.

Тенденции не выбирают. Они сами приходят
Как создается мода на канцтовары? Так же, как и на все остальное в нашей жизни - машины, книги, сумки, часы, образ жизни или… образ мысли. Это подтверждает и Наталья Смирнова, специалист в вопросах модной канцелярии, продакт-менеджер компании ArtBazaar.
- Отчасти появление марок одежды, белья и тому подобных товаров в канцелярии объясняется политикой самих «модных» брендов.
Они пытаются создать «образ» своего потребителя и со становлением основной группы производимых товаров, с приходом узнаваемости бренда начинают расширять линейку, чтобы лояльный к марке покупатель мог найти аксессуары и другие детали образа в полюбившемся стиле. Так почему же не использовать для этой цели возможности разнообразить ассортимент привычными каждому, ежедневно необходимыми и используемыми канцелярскими товарами?
Что ж, вполне логично. Особенно, если учесть, что маркетологи модных марок формируют тенденции, которые декларируют в каждой новой коллекции.
Тенденции в дизайне в полной мере соответствуют подиумным тенденциям сегодняшнего дня. Сегодня модно быть самим собой, а значит – выбирать то, что отражает внутренний мир человека и стиль жизни. Этому лишь способствует огромное количество модных направлений, например, в одежде: от панка, гранжа, рока до поп-культуры, утонченной элегантности, женственности, акварельности и полутонов. В канцелярии – то же самое. Товары этого направления уже не обезличены. Они рассчитаны на своего конкретного покупателя, будь то гламурная нимфетка или суровый панк, целеустремленная студентка, романтичная барышня или хладнокровная business-woman.

От общего к частному
Если вы хотите всегда быть в курсе модных направлений в канцтоварах, вам
просто необходимо ежегодно посещать международные выставки участников
канцелярского рынка, например, крупнейшую европейскую выставку
Paperworld, которая проводится во Франкфурте, Германия. Именно там производители представляют свое видение «канцелярского завтра», а дистрибьюторы, голосуя рублем, выбирают как именно это «завтра» будет выглядеть.
Светлана Булдакова, бренд-менеджер компании «Комус», делится своими наблюдениями: «На выставке традиционно значительные площади занимают экспоненты из Китая и других стран Азии, которые хотя и отдают пальму первенства в определении модного тренда европейским и американским производителям и являются в основном их последователями, в то же время предлагают порой весьма интересные продукты. То, что в январе представлено на их стендах, есть вероятность уже в августе-сентябре встретить на прилавках наших магазинов. В этот раз мне особенно запомнилась тенденция «электрификации всех канцтоваров», которая выражалась присутствием батареек практически во всех товарных группах – степлерах, дыроколах, стаканчиках-подставках. Но самым запоминаемым был, пожалуй, ластик на батарейках. Еще одна тенденция – прозрачный пластиковый корпус товара, этакий формат «скелетона», открывающий взору потребителя весь механизм действия. Особенно завораживающе это выглядит на точилках и дыроколах. Если говорить о колористике, то и европейцы, и азиаты предлагали самый широкий спектр оттенков: от кислотно-вызывающих, до сдержанно-матовых, от веселых цветных до аскетичных черно-белых».
В течение последних лет многие европейские производители канцтоваров, являющиеся в своём роде законодателями моды на этом рынке, активно используют принцип коллекционности, предлагая потребителям концептуально продуманные наборы-коллекции, тщательно подобранные по цветовому, функциональному и эмоциональному критерию. Цель данного шага – создать линию товаров, максимально отвечающую не только функциональным требованиям клиента, но и дающую ему возможность выразить себя через свой выбор ежедневных помощников в работе. Одно из популярных направлений – создание «мужских» и «женских» коллекций, учитывающих пожелания и вкусы будущих владельцев.
«Мужские» цвета нового офисного сезона – болотно-зеленый, хаки, терракотовый, коричневый и фиолетовый. «Женские» - пастельный зеленый, розовый, ванильный желтый и разбавленный фиолетовый. Также популярны стильные комбинации различных цветов и оформление узором. Что же касается детской канцелярии, то, по мнению приглашенных на Paperworld дизайнеров, популярными будут оптимистично-розовый, загадочно-аквамариновый и позитивные зеленые цвета.
Ну а формы канцелярских товаров должны быть максимально безопасными и неагрессивными – округлыми, объемными, обтекающими. Причем это имеет отношение не только к внешнему виду степлеров, маркеров или диспенсеров клейкой ленты, но и к углам тетрадей, блокнотов, ежедневников и стикеров. Собственно, углов теперь нет. Есть округленные края, которые не помнутся, не порежут пакет или файл и не поранят владельца.
И еще несколько наблюдений. Похоже, на смену многофункциональности приходит монофункциональность. Нет смысла покупать одну вещь, которая заменит 5 других. Отдельно – точилка, отдельно – ластик, отдельно – карандаш. «Разделение труда» - вот на что нацеливаются производители канцтоваров.
Ну и конечно же, тенденции последних лет – эргономичность и экологичность, не обошли стороной и канцелярский рынок.

Журнал Office Magazine специально для ИА «Клерк.Ру»

78%

Старт обучения в удобное Вам время

Профессия бухгалтер с нуля: учет, налоги, 1С

Курс для тех, кто хочет научиться бухгалтерии с нуля и применять знания на любом участке учета: вести бухгалтерский, налоговый и кадровый учет, работать в 1С, управлять финансами и оптимизировать налоги.

Записаться

Начать дискуссию


Похожие материалы

Роспатент: за шесть лет российский бизнес удвоил аренду успешных отечественных брендов

За 12 месяцев 2024 года зарегистрировал более 8,2 тыс. распоряжений правом по договорам коммерческой концессии в отношении товарных знаков. Количество сделок франчайзинга таким образом увеличилось на 18%. Их инициаторами стали отечественные предприниматели, которые тиражируют эффективные бизнес-проекты.

МВД: «сдача аккаунта в аренду – билет в мир киберпреступности». Полиция придет к его формальному владельцу

Сегодня в сети можно встретить многочисленные предложения сдать свой аккаунт в мессенджерах в аренду за вознаграждение. Это очередной способ «легкого» заработка, который может привести к серьезным последствиям, предупреждает киберполиция МВД.

Росреестр опроверг введение нового налога на хозпостройки

Недавно в ряде СМИ появились сообщения о том, что с 1 марта 2025 года в России якобы ввели обязательный налог на отдельные капитальные строения, расположенные на территории дачных участков (дома, бани, гаражи и т.д.).

Курсы повышения
квалификации

22
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

О первичных учетных документах, обязательных реквизитах и оптимальной схеме документооборота

Уж сколько раз твердили миру…

Яндекс Еда зафиксировала абсолютный рекорд заказов 8 Марта

В Международный женский день Яндекс Еда впервые выполнила более 1 млн заказов за день. Это самый высокий показатель за всю историю сервиса в России.

Счетная палата установила рекордный экономический эффект от своей деятельности в прошлом году

Счетная палата приступила к подведению итогов своей деятельности в 2024 году. 13 марта годовой отчет о работе ведомства был представлен председателем СП Борисом Ковальчуком на комитете Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам.

Здравствуйте, в 2022 году необоснованно была списана дебиторская задолженность контрагента.

В 2022 году необоснованно была списана дебиторская задолженность контрагента. В расходы списанная задолженность не была включена. При проведении инвентаризации расчетов...

Читать полностью

Эксперт:

Сергей Верещагин

Сергей Верещагин
Эксперт

Добрый день!

В какие расходы списанная задолженность не была включена? В налоговые?

Тогда в 2022 году у вас было:

Д91.02 К62 (60, 76);

Д99 К68.04...

Читать полностью

⚡ Золото против санкций: почему мир бросает доллар и выкупает весь металл? Когда же он устанет расти?

Пока Китай, Ближний Восток и Латинская Америка загружают резервы золотом, аналитики предрекают $3000 за унцию. Но что произойдет, если крупнейшие покупатели просто исчезнут?

⚡ Золото против санкций: почему мир бросает доллар и выкупает весь металл?  Когда же он устанет расти?
Инвестиции

Пополнил брокерский счёт на 200 000 в марте. Что купил? Часть 1

Вот и середина марта, значит четверть плана на год выполнена, ведь в марте снова удалось пополнить портфель на 200 000 рублей. Рынок находится в ожидании позитивных новостей, а покупки ждут, когда я про них расскажу. Время настало. Кроме пополнения также пришли купоны и вычет по ИИС, удалось неплохо пошопиться.

Пополнил брокерский счёт на 200 000 в марте. Что купил? Часть 1

Иностранцами, попавшим на контроль, запретили создавать юрлица и ИП

С 5 февраля 2025 года иностранные граждане и лица без гражданства, внесенные в реестр контролируемых лиц, не могут зарегистрировать ИП или стать учредителями юридических лиц.

Для налоговых льгот по имуществу участники СВО и члены их семей не обязаны подавать заявление

Налоговики детализировали механизм предоставления налоговых льгот участникам СВО и их близким. Освобождение распространяется на имущество, транспорт и землю.

❌ Росреестр опроверг введение нового налога на хозпостройки

Недавно в ряде СМИ появились сообщения о том, что с 1 марта 2025 года в России якобы ввели обязательный налог на отдельные капитальные строения, расположенные на территории дачных участков (дома, бани, гаражи и т. д.).

Кредитование

Лимиты микрозаймов для ИП и самозанятых остаются в силе

МФО обязаны придерживаться установленных законом ограничений при выдаче микрозаймов ИП и самозанятым. Для ИП максимальная сумма основного долга не может превышать 5 млн руб., для физических лиц, включая самозанятых, — 500 тыс. рублей.

ИП на спецрежимах могут получить льготу по имущественному налогу, но есть нюанс

Освобождение от налога на имущество физических лиц для ИП возможно при соблюдении требования к использованию объектов недвижимости. Заявления налоговики принимают до начала мая года, следующего за отчетным периодом.

На Сахалине, Курилах и в Магаданской области продлят срок действия особых экономических зон

Инвесторы ОЭЗ смогут пользоваться льготами до 31 декабря 2046 года, но в Магаданской области их отменят из-за того, что создадут территорию опережающего развития.

Обучение для бухгалтеров

Три весомых аргумента: как убедить работодателя повысить вас до главбуха

Если в компании освободилось вакантное место главного бухгалтера, то работодатель встанет перед непростым выбором — кто из штата смог бы справиться с обязанностями главного специалиста. Претендентов может быть несколько, рассказываем, какие навыки станут вашим преимуществом и помогут в карьерном росте.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру
Интернет и IT

Число заявок на регистрацию отечественного ПО выросло на 13%

На регистрацию российских программ создатели софта подали свыше 40 тысяч заявок.

Обзоры новостей

⚡️ Итоги дня: домохозяйкам хотят платить зарплату, iPhone 15 рекордно подешевел, а больше тысячи россиян выиграли в лотерею миллион

Подготовили обзор главных событий дня — 14 марта 2025 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Арбитражный суд встал на сторону компании в споре об уточненке по налогу на имущество с ошибкой в ОКТМО

Арбитражный суд отменил решение УФНС, отказавшего компании в приеме уточненных деклараций по налогу на имущество из-за ошибки в коде ОКТМО. Поводом для спора стали изменения в структуре УФНС после реорганизации региональных налоговых органов.

Районные коэффициенты в составе отпускных будут без НДФЛ-особенностей. ❄«Ночной бухгалтер» № 1891

Бухгалтеры сетуют, что им приходится выделять из отпускных учтенные при расчете районные коэффициенты, чтобы потом высчитать НДФЛ с этой части. Есть надежда, что Минфин упростит этот процесс.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Интересные материалы

НДФЛ

Новый налоговый тренд. Индивидуальный предприниматель доплати НДФЛ

О неправомерных требованиях налоговиков.