Управление персоналом

Москвичам начали давать бесплатное мороженое

Московские работодатели в жару нашли неожиданный способ для мотивации — бесплатно кормить сотрудников мороженым. Это один из самых дешевых способов повысить их лояльность, отмечают наблюдатели.

Московские работодатели в жару нашли неожиданный способ для мотивации — бесплатно кормить сотрудников мороженым. Это один из самых дешевых способов повысить их лояльность, отмечают наблюдатели.

На днях руководители ГК «Детский мир» в связи с аномальной жарой устроили своим сотрудникам Праздник мороженого. «Чтобы взбодриться и добавить позитива, мы решили угостить традиционным и одним из самых любимых летних лакомств», — прокомментировал акцию руководитель ГК «Детский мир» Алексей Чуйкин. Специальные холодильники с 10 видами мороженого и фруктового льда были установлены в центральном офисе компании. Каждый желающий совершенно бесплатно мог выбрать холодный десерт на свой вкус. В результате за 30 минут сотрудники компании получили более 600 порций.

Этот случай — не единичный. В редакции агентства «РИА Новости» этим летом сотрудникам раздают мороженое ежедневно. По словам административного директора службы экспресс-доставки DHL Павла Волкова, в его компании также решили поддержать работоспособность сотрудников и поднять им настроение, бесплатно раздавая работникам мороженое: «Любой может достать его из холодильника и съесть», — говорит Волков.

В начале этого лета в меню столовой московского офиса « Яндекса» появилось мороженое. По словам представителя компании Очира Манджикова, в столичном офисе работает более 1000 сотрудников. Всем им компания оплачивает обеды в расчете 250 руб. в день. В рамках этой суммы сотрудники могут приобретать любую еду в местной столовой — теперь и мороженое.

По мнению Сергея Пятенко, гендиректора экономико-правовой школы ФБК, покупка мороженого для сотрудников — сравнительно недорогое удовольствие для работодателя. Проведение пикников или корпоративов может обойтись куда дороже. Однако если обязательные для всех выезды на природу или банкеты способны у некоторых сотрудников вызвать негативные эмоции («посидел бы дома», «лучше бы премию выплатили»), подобная форма поощрения обычно вызывает лишь положительные эмоции. На его взгляд, рассчитывать на реальное повышение эффективности работы от такой акции не стоит, но поднять настроение и повысить лояльность работников — вполне.

Начать дискуссию