Управление персоналом

Мифы о Целях и KPI

В данной статья я постараюсь развеять некоторые мифы о необходимости целеполагания и использования оценки и мотивации на базе KPI (Ключевые индикаторы выполнения целей)

Источник: FirstTrainingGroup

В данной статье я постараюсь развеять некоторые мифы о необходимости целеполагания и использования оценки и мотивации на базе KPI (Ключевые индикаторы выполнения целей)

Миф №1: Постановка целей и KPI– это не так важно.

На самом деле: Успех требует предварительной постановки целей – и точка! Если вы хотите добиться чего-то в бизнесе – вам не обойтись без постановки целей и разработки плана по их достижению. Ведь вы никогда не достигните цели, если не будете точно знать, в каком направлении следует двигаться. Успех не приходит случайно. Успех приходит к тем, кто его планирует.

Миф №2: Постановка целей и KPI– это сложно и занимает слишком много времени.

На самом деле: Любая работа будет сделана намного быстрее, если вы потратите время на планирование своих действий. Как в спорте, так и в бизнесе победу одерживает тот, кто больше времени тратит на подготовку. Поэтому не жалейте своего времени на постановку целей и составление плана по их достижению. Со временем все это сполна окупится.

Миф №3: Новый Год – это лучшее время для постановки целей и KPI.

На самом деле: Нет лучше времени, чем «сейчас», чтобы взять под контроль свою жизнь и свой бизнес. Постановка целей не зависит от времени: она зависит от того, приняли вы решение или нет. Помните, что ваша жизнь – не генеральная репетиция вашей жизни. Ваша жизнь – это единственное, что вы имеете. И другого шанса у вас не будет. Поэтому не откладывайте постановку бизнес целей до следующего Нового Года. Займитесь этим сейчас. Иначе вы рискуете упустить свой шанс.

Миф №4: Цели не обязательно записывать. Достаточно просто хранить их в голове.

На самом деле: Записанные цели прояснят ваш ум, помогут обрести уверенность в собственных силах и сосредоточиться на их достижении. Как говорится, самые бледные чернила лучше, чем самая сильная память. Те цели, которые не будут вами записаны, очень скоро вами позабудутся.

Миф №5: Долгосрочное планирование – это пустая трата времени.

На самом деле: Ваше будущее заслуживает размышлений. Ведь когда-нибудь ваше будущее станет вашим настоящим. И оно, безусловно, достойно серьезных и тщательных размышлений. Поэтому ни в коем случае не пренебрегайте долгосрочным планированием в бизнесе. Ведь то, каким будет ваше будущее и будущее вашей компании, напрямую зависит от того, что вы делаете сейчас.

Миф №6: Хороший план – это все, что вам нужно, чтобы достичь успеха.

На самом деле: Процесс достижения успеха требует активности, а не пассивности. Никакая подготовка не заменит реальных действий. Поэтому ставьте перед собой и своей компанией реально достижимые цели. И начинайте действовать.

Миф №7: Для того чтобы достигнуть цели и KPI, достаточно просто начать что-нибудь делать.

На самом деле: Действие без планирования – главная причина большинства неудач. А имея план, вы будете точно знать, как добраться туда, куда вы хотите прийти. Поэтому после постановки цели обязательно составляйте план по ее достижению.

Миф №8: Чтобы достичь цели, нужно много и тяжело работать.

На самом деле: Тяжелая работа важна, но умная работа еще важнее. Оставьте тяжелые попытки, которые ни к чему не приводят. Ищите новые, более эффективные пути достижения цели. И тогда вы сможете добиться своего за меньшее время и с меньшими усилиями. Будьте гибкими: если что-то не получается – не надо биться головой в закрытую дверь. Лучше хорошенько подумайте: может быть, поставленную перед вами цель можно достичь другим, более эффективным способом.

Миф №9: Я все могу сделать сам. И мне не нужна ничья помощь.

На самом деле: Успех требует сотрудничества. В одиночку мало что можно сделать. Чтобы достигнуть большего, вы должны научиться принимать помощь других. Запомните: успех в бизнесе невозможен без сотрудничества с другими людьми

Миф №10: Ставить цели и KPI нужно только раз в год.

На самом деле: Поставленные цели следует регулярно пересматривать. Важно уточнить меняется не Цели, а цифры, которые мы в целях определяем, как ориентир к достижению. Все меняется: меняется мир, меняется ситуация, меняетесь вы сами. И ваши бизнес цели должны меняться и развиваться вместе с вами и с вашей компанией. Поэтому не забывайте время от времени пересматривать свои бизнес цели

Начать дискуссию

Бесплатно с Компенсация за неиспользованный отпуск

Компенсация при увольнении. Мини-курс

Право на ежегодный оплачиваемый отпуск есть у каждого работника. Если часть отпуска на момент увольнения не использована, ее выплачивают как компенсацию. Разберем, как ее рассчитать.

Компенсация при увольнении. Мини-курс

🎉 Снизили цену на подписку Клерк.Плюс до 99 рублей!

В течение недели подписка на сервис Клерк.Плюс будет стоить всего 99 рублей.

Началась рассылка налоговых уведомлений на имущественные налоги физлиц

В первую очередь налоговые уведомления за 2023 год получат пользователи личных кабинетов.

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
Маркетплейсы

Где и как искать поставщиков для маркетплейсов 2024

Надежный поставщик — одна из главных составляющих успеха на маркетплейсе, причем в постоянном поиске действительно хороших партнеров находятся как начинающие селлеры, так и опытные продавцы. Рассказываем, где искать поставщиков и на что обратить внимание при выборе.

Где и как искать поставщиков для маркетплейсов 2024

10 навыков эффективного финансового директора

Финансовый директор — ключевой участник управленческой команды. Планирование финансового будущего компании, обеспечение ее стабильной работы и устойчивого развития — все эти задачи входят в зону ответственности финдира. Рассказываем, без каких навыков не обойтись финансовому лидеру бизнеса.

10 навыков эффективного финансового директора

15 онлайн-курсов для бизнес-ассистента руководителя

Бизнес-ассистент — это специалист, который помогает руководителю решать ежедневные рабочие вопросы: планирует и согласовывает графики, организует переговоры и рабочие встречи. В отличие от секретаря и личного помощника, бизнес-ассистент более глубоко погружен в суть и цели компании. Он управляет проектами и продуктами, анализирует их продвижение и решает бизнес-задачи. Обучиться этой профессии можно на специальных курсах.

15 онлайн-курсов для бизнес-ассистента руководителя
Опытом делятся эксперты-практики, без воды

До 2037 года продлят нулевую ставку по взносам на выплаты членам экипажей

Нулевая ставка для российского флота уже действует больше 10 лет. Это позволило повысить число зарегистрированных судов в 2,5 раза.

Банк «Русский стандарт» создал собственное коллекторское агентство

Банки и микрофинансовые компании начали создавать организации, которые будут заниматься взысканием долгов. Это позволит сохранить маржинальность бизнеса в условиях жесткого регулирования ЦБ.

Как налоговая реформа-2025 изменит работу бухгалтера — обсудим на конференции «Клерка»

На V Всероссийской бухгалтерской конференции эксперты расскажут о темах, которые сегодня волнуют всех бухгалтеров без исключений — реформа, затронувшая все налоги, новые правила работы, появление реестра воинского учета, новая отчетность.

Маркировку импортного алкоголя перенесут в Россию

С 1 марта 2026 года импортеры будут оплачивать маркировку иностранного алкоголя в РФ. Это снизит зависимость предпринимателей от маркировочных центров других государств.

Сертификация сумок — условия, стоимость, нюансы получения сертификата

Сертификация сумок — это процесс проверки и подтверждения соответствия продукции определенным стандартам качества, безопасности и других критериев, установленным регулирующими органами или отраслевыми стандартами.

📴 Минцифры: сбой Microsoft говорит о важности импортозамещения иностранного ПО. Время настало, подтверждает гендиректор «Северсталь – ЦЕС»

Иностранные аэропорты, банки и компании не могут работать из-за «синего экрана смерти» на устройствах.

Как повысить продуктивность в компании: метод канбан

Канбан — это способ управления задачами. В чем его особенность, зачем его придумали, какие проблемы решаются с его помощью? Давайте разбираться.

Как повысить продуктивность в компании: метод канбан

Что делать, если вы приближаетесь к лимиту по УСН 

Если компания вплотную подходит к лимитам по упрощенке, нужно быстро делать выбор: удерживаться на УСН или переходить на ОСНО, временно или навсегда. Разбираем преимущества и недостатки каждого варианта и даем лайфхаки по сохранению спецрежима. 

Что делать, если вы приближаетесь к лимиту по УСН 
НДС

5% или 7% НДС

С 2025 г. все «упрощенцы» становятся плательщиками НДС. При этом «упрощенцев» с доходом до 60 млн руб. за 2024 год, а также вновь созданных компаний и ИП ⚡️ освободят от НДС автоматически. А остальные имеют право выбрать ставку: пониженную (5%/7%) или общие (20%/10%/0%).

Общество

Роспотребнадзор подготовил изменения в санитарные правила для торговых объектов и рынков

На фоне участившихся массовых отравлений Роспотребнадзор подготовил проект изменений в СП 2.3.6.3668-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям деятельности торговых объектов и рынков, реализующих пищевую продукцию».

Санатории будут реконструировать на деньги частных инвесторов

Чтобы повысить спрос на санаторно-курортный отдых, власти собираются привлекать средства частных инвесторов на обновление туристической инфраструктуры.

Автоматизировать «хаос» невозможно. А роботизировать?

Что мешает неработающей системе? Правильно — заказчики! У которых то бизнес-процессы плохо выстроены, то персонал.. гхм.. «криворук» — по мнению некоторых поставщиков, конечно же. Но, всегда ли нужно болезненное изменение бизнес-процессов компании для «автоматизационного счастья»?

Автоматизировать «хаос» невозможно. А роботизировать?

Как отражать в учете строительство офиса своими силами

При возведении объекта основных средств собственными силами все затраты, связанные с этими капвложениями, согласно требованиям ФСБУ 26/2020 надо отражать на счете 08.

Интересные материалы

Объемы госзакупок сократились до 5,69 трлн рублей

Средняя цена контракта снизилась с 3,5 до 3,3 млн рублей. В государственных закупках выросло число несостоявшихся сделок из-за отсутствия конкуренции.