Реклама

PR «второго класса»

К компаниям «второго класса», а то и «третьего класса» сейчас можно отнести около 70% организаций российского рынка. Реалии российской действительности таковы, что в качестве потенциала роста крупный бизнес рассматривает долю рынка, на которой закрепился небольшой бизнес, и делает все, чтобы выжать небольшие организации с рынка, во всех его сферах.

Кто такие «второклассники»

К компаниям «второго класса», а то и «третьего класса» сейчас можно отнести около 70% организаций российского рынка. Реалии российской действительности таковы, что в качестве потенциала роста крупный бизнес рассматривает долю рынка, на которой закрепился небольшой бизнес, и делает все, чтобы выжать небольшие организации с рынка, во всех его сферах. Экономический кризис в первую очередь отразился на представителях малого бизнеса, чьей сферой деятельности были торговля, услуги населению, сельское хозяйство, легкая промышленность и небольшое производство. В кризисные времена, как известно, выживает сильнейший, или тот, кто более известен. Его продукты и услуги пользуются большей популярностью, и в то время когда остальные теряют доход, фирмы, чья деятельность находится на виду у их аудитории, демонстрируют устойчивые показатели роста даже в непростое кризисное время.

Кому из «второклассников» действительно не нужен PR

Как правило, такие фирмы не нанимают PR менеджеров, по той простой причине, что их продукт, услуга не обладают достаточной уникальностью и ярко выраженными индивидуальными особенностями, а их мнение интересует даже специализированные СМИ лишь в экстраординарных случаях. Владельцы такого небольшого бизнеса задумываются о построении сколько-нибудь заметного бренда, довольствуясь своим местом в ряду одинаково безликих «торговых точек». Таким фирмам рекомендуется ограничиться рекламными мероприятиями и маркетинговыми акциями, а также сосредоточиться на идеальном обслуживании клиентов, они, что называется, не доросли до «связей с общественностью». В первую очередь речь идет о том, что так правило, у таких компаний недостаточно бюджета для дополнительных расходов в виде найма менеджера по связям с общественностью, и такая нагрузка будет рассматриваться собственником как лишние расходы.

К таким фирмам можно отнести:

  1. мелкие продовольственные магазины в количестве до 2-х точек у одного владельца;
  2. ИП с точками по продаже одежды, мехов, сувениров и других ТНП;
  3. частные фермерские хозяйства;
  4. услуги по ремонту одежды;
  5. небольшие рекламно-производственные фирмы;
  6. небольшие компьютерные фирмы, занимающиеся продажей и ремонтом оргтехники;
  7. нотариальные конторы;
  8. клининговые компании;

Однако, у таких фирм есть потенциал, как только их руководители начнут задумываться о необходимости отстройки от конкурентов. Работу со СМИ по таким компаниям рекомендуется подключать в последнюю очередь, на первое место поставив необходимость проведения нестандартных акций на стыке PR и маркетинга.

Кому из «второклассников» PR необходим как воздух

Когда речь идет не только о PR компании и ее первых лиц, а о PR развивающейся торговой марки, продукта, использование всех каналов его продвижения в условиях ограниченного бюджета бывает крайне необходимо, и только рекламными средствами здесь не обойтись. Развитие марки или продукта вне его территориальной составляющей одними рекламными средствами обойдется в десятки тысяч долларов, тогда как продвижение инструментами PR может обеспечить продукту широкую известность, а бюджет, затраченный на такое продвижение, может быть меньше в несколько раз.

В таком случае PR мероприятия и поддерживающий продвижение продукта комплекс публикаций в СМИ – идеальный выход для развивающихся брендов, среди которых как особенно благодарные с точки зрения продвижения средствами PR можно отметить:

  • архитектурные и дизайн-бюро;
  • рестораны и кафе;
  • компании по производству и оптовой торговле одежды;
  • магазины одежды бутикового типа;
  • частные медицинские клиники и стоматологии;
  • консалтинговые компании, будь то финансовый, юридический, инвестиционный или рекламный консалтинг;
  • аудиторские компании;
  • образовательные и тренинговые компании;
  • рекламные и интернет-агентства;
  • агентства по туризму, по подбору персонала,
  • глянцевые журналы;
  • салоны красоты и ухода;
  • и другие.

Это в основном компании, обладающие интеллектуальным капиталом (консалтинг, образование) и специализированными знаниями (медицина), на основе которого может строится их экспертное и продуктовое продвижение. В такой сфере как рекламный креатив, дизайн интерьера и одежды успешным будет сочетание нестандартных наружных рекламных конструкций, личного PR дизайнера, и продуктового продвижения. Особая стратегия продвижения, задействующая эмоции нужна для продвижения глянцевых журналов, салонов красоты и турагентств.

Начать дискуссию

Бесплатно с Отчетность

Ответственность бухгалтера после увольнения

Ответственность главного бухгалтера за неправильное ведение бухгалтерского учета не оканчивается вместе с расторжением трудового договора. В зависимости от тяжести нарушений и причиненного работодателю ущерба, уволенный главбух может ответить и рублем и ограничением свободы.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
1
Бухгалтерский учет

Бухучет для начинающих: рассказываем о дебетах, кредитах и первичке простым языком

Как устроена профессия бухгалтера, с какими задачами он работает и что означают все эти странные сокращения (НДС, ПСН, ЕНС и др.) — разбираемся в основах бухгалтерии.

Иллюстрация: Вера Ревина /Клерк.ру

Блогер Ивлеева должна налоговой больше 20 млн рублей

Сумма долга Анастасии Ивлеевой выросла до 20,9 млн рублей. Блогер не может выплатить задолженность уже три месяца.

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
Бесплатно с НДФЛ

Новые налоговые базы и ставки НДФЛ с 2025 года: таблица

С 2025 года вводят новую прогрессивную шкалу НДФЛ.

Новые налоговые базы и ставки НДФЛ с 2025 года: таблица
Кадры

👍 Теперь в бизнес-аккаунте на «Клерке» можно продвигать свои вакансии

Продуктовая команда «Клерка» запустила новый функционал бизнес-аккаунтов: работодатели могут бесплатно размещать вакансии и, по желанию, платно их продвигать.

Верховный суд: валютный долг не должен индексироваться за просрочку

ВС РФ вынес решение, что валютный долг, в отличие от рублевой задолженности, нельзя проиндексировать за длительную просрочку.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

👎 Освобожденных от НДС упрощенцев не освободили от счетов-фактур. Прогноз налогового инженера

Если доход за предыдущий год не превышает 60 млн рублей, в текущем году при УСН будет освобождение от НДС по статье 145 НК.

На сотрудников из стран ЕАЭС тоже надо подавать уведомление в миграционную службу

При приеме на работу иностранцев из стран ЕАЭС надо уведомлять Управление по вопросам миграции МВД о заключении с ними трудовых или гражданско-правовых договоров.

Минэкономразвития отмечает уверенный рост организаций в «русских офшорах»

Сейчас в специальных административных районах зарегистрировано 428 международных холдинговых компаний. Резиденты САР могут пользоваться налоговыми льготами, а также применять корпоративное право той страны, из которой организация решила переехать в РФ.

РСПП поддержал законопроект о платформенной занятости в РФ

Президент РСПП Александр Шохин концептуально поддержал законопроект «О платформенной занятости в Российской Федерации».

Прогрессивная шкала налогов всё же будет введена

Информация о том, что рассматривается законопроект о введении прогрессивной налоговой шкалы, согласно которой ставка будет зависеть от размеров дохода, уже какое-то время будоражит общественность. К сожалению, такое нововведение с большой вероятностью будет реализовано.

В базе «Клерка» уже больше 1 000 актуальных резюме!

Больше тысячи бухгалтеров, кадровиков, юристов, руководителей, финансистов и специалистов по 1С ищут работодателей с сервисом Клерк.Работа.

⚡️ Итоги дня: с второклассницы хотят взыскать 700 тысяч рублей, мошенники обманывают пользователей Ozon, а у Xiaomi сбой в работе умных устройств

Подготовили обзор главных событий дня — 16 июля 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Интернет и IT

Минцифры ужесточит правила оплаты мобильной связи

У абонентов при пополнении баланса наличными будут требовать паспорт.

Кадры

👷 Каждый третий наниматель сталкивается с неквалифицированными кандидатами. Почему, объясняет организатор опроса

Главной сложностью при подборе персонала опрошенные называют недостаточную компетенцию кандидатов на открытую вакансию — об этом говорят 54% респондентов.

Банки

Китайские партнеры перестали получать платежи через «ВТБ Шанхай»

Импортеры не могут отправить деньги китайским поставщикам через шанхайский филиал ВТБ.

Банки

ЦБ будет оперативно рассматривать сообщения об ошибочном включении в реестр мошенников

Те, кто по ошибке попал в список Центробанка, смогут оспорить это решение и разблокировать возможность проводить денежные переводы.

Как оспорить решение трудовой инспекции: разъяснения Роструда

На портале Госуслуги можно запустить процедуру досудебного обжалования решений Роструда.

Высокий кредитный рейтинг — не обязательное условие одобрения кредита

С высоким персональным кредитным рейтингом (ПКР) не всегда одобрят кредит.

Интересные материалы

Медицина

Закупка медоборудования в условиях санкционного давления: пошаговая инструкция 

Начиная с 2022 года Российский бизнес испытывает жесткое санкционное давление, которое не обошло стороной  медицину. Несмотря на это, отечественная экономика не впала в рецессию, а наоборот получила мощный стимул для развития, но проблем у бизнесменов добавилось.

Закупка медоборудования в условиях санкционного давления: пошаговая инструкция