Маркетинг

7 бесплатных онлайн-инструментов для маркетологов

Обзор сервисов, полезных предпринимателям, которые не могут нанять SMM-специалиста. В этом году свои затраты на маркетинг в интернете планируют увеличить 71% британских компаний. Об этом говорится в исследовании, подготовленном Econsultancy.com и Responsys.com. Специалисты опросили на этот счет свыше 600 руководителей различных компаний.

Обзор сервисов, полезных предпринимателям, которые не могут нанять SMM-специалиста. В этом году свои затраты на маркетинг в интернете планируют увеличить 71% британских компаний. Об этом говорится в исследовании, подготовленном Econsultancy.com и Responsys.com. Специалисты опросили на этот счет свыше 600 руководителей различных компаний.

Общие маркетинговые бюджеты планируют увеличить 60% респондентов. Больше вкладывать в цифровой маркетинг собираются 71% компаний – столько же, как в прошлом году. Британский бизнес в наибольшей степени интересует вопрос привлечения новых клиентов через интернет. А надеются они на мобильную рекламу, email-маркетинг и контент-маркетинг.

Интерес к онлайн-продвижению бизнеса быстро растет. Но что делать, если денег на заказ рекламной кампании в профильном агентстве нет, как нет их и на содержание платного маркетолога? В этом случае управлять своей стратегией в интернете можно самостоятельно. Благо, инструментов для этого предостаточно.

Ниже представлены семь сервисов для онлайн-маркетинга, которые трудно назвать бесполезными или неэффективными.

Google Trends – для исследований

Этот сервис от Google позволяет отслеживать, какие запросы пользователи системы используют чаще, чем обычно. Обычно факторами, влияющими на интересы пользователей, являются календарные даты (логично, что к Новому году пользователи чаще ищут кулинарные рецепты), новости и тренды в обществе. Чтобы не теряться в догадках, к какой теме интерес растет быстрее всего, можно воспользоваться бесплатным онлайн-сервисом Trends, который следит за трендами в Сети.

Используя эту информацию, маркетолог может лучше угадывать с темами для статей, которые стоит написать или заказать копирайтеру. Иногда эта информация полезна для того, чтобы понимать, переходы по каким ключевым словам стоит покупать у поисковика.

Blog Topic Generator – для нахождения идей

Этот сервис подсказывает, какие темы можно придумать для статей по тем или иным ключевым словам. В специальную форму внутри сервиса нужно вставить три ключевых слова, относящиеся к бизнесу пользователя. Затем система сама придумает несколько информативных заголовков для следующего поста в блоге компании, например.

Скажем, если в первое поле ввести «социальные медиа», во второе – «контент-маркетинг», а в третье – «Олимпиада-2014″, то система может выдать, например, такие результаты: «10 признаков, свидетельствующих о необходимости инвестирования в социальные медиа», «В чем суть контент-маркетинга» и «15 лучших блогов, позволяющих следить за Олимпиадой» и т.д.

Пользоваться сервисом можно даже без регистрации.

Tweriod – для тех, кто ведет блог в Twitter

Этот сервис умеет анализировать аккаунты для того, чтобы пользователь знал, в какое время посты в его микроблоге просматривает, ретвитит и комментирует наибольшее число людей. В результате можно использовать также специальные программы, которые позволяют составлять посты, публикуемые не прямо сейчас, а в назначенное время. Это позволит людям, у которых есть время только на один-два поста в сутки, вести свою маркетинговую активность в Twitter максимально эффективно.

Wolfram Alpha Facebook report – для тех, кто ведет блог в Facebook

Этот сервис позволяет получать отчеты о своей активности в социальной сети Facebook. Специальный алгоритм Wolfram анализирует связи пользователя, измеряет аудиторию постов пользователя, рекомендует оптимальное время для записи постов и т.д.

Среди прочего, пользователь может видеть статистику по своим друзьям (например, что 70% из них – мужчины из России, а 80% – состоят в браке и т.д.). Можно просмотреть, какие посты какие категории друзей читают чаще, а какие – реже. Все это в теории может превратить личную страничку компании в Facebook в полноценную платформу для блоггинга.

Fanpage Karma – для тех, кто любит соревноваться

Этот сервис позволяет измерить популярность страниц в социальных медиа у разных брендов. Пользователю нужно в специальную графу ввести адреса нужных страниц, названия брендов или их идентификаторы и тут же выяснить, чья маркетинговая стратегия в виртуальном пространстве эффективнее.

Конкурентов сервис сравнивает по количеству подписчиков, показателю ответов, среднему количеству постов, комментариев, репостов и лайков в день и т.д.

У сервиса простой, лаконичный интерфейс, разобраться в котором можно уже в первые минуты знакомства с инструментом для анализа.

LikeAlyzer – для тех, кто ведет SMM-кампанию

Этот сервис может сравнить бизнес-страницу компании пользователя с сотней похожих (в том числе и прямых конкурентов). Поиск бизнес-страниц с похожим профилем бизнеса-система осуществляется самостоятельно и довольно эффективно. Сервис выставит оценку аккаунту пользователя в социальных сетях и предложит способы ее повысить. Например, порекомендует чаще размещать посты с фотографиями. Или посоветует писать посты покороче. Или подскажет, в какое время суток наиболее выгодно постить красивые фотографии или демотиваторы.

Главное преимущество сервиса в том, что он дает довольно обширную статистику по множеству показателей активности. Если пользователь не в состоянии сделать из нее нужные выводы самостоятельно, система порекомендует провести «работу над ошибками». Таким образом, неопытный SMM-специалист сможет быстрее разобраться в азах новой для него профессии.

Quicksprout – для тех, кто ведет блог на собственной площадке

Quicksprout позволяет проводить комплексный веб-аудит сайта, а также связанных с ним аккаунтов в социальных сетях. На одной странице выводится статистика по динамике аудитории на самом сайте, его «филиалах» в Facebook, Twitter, Google+ и других соцсетях.

Заодно пользователь может получить сводную статистику: сколько раз читатели расшаривали тот или иной пост, какую общую аудиторию собрала определенная заметка по одной и той же теме.

Плюс ко всему, встроенная в сервис система анализа позволяет понять, что именно пользователь делает не так. Более того, этот бесплатный сервис может делиться своими рекомендациями по продвижению веб-страницы или блога пользователя в соцсетях. Если блог англоязычный, сервис даже может предложить альтернативные заголовки для постов, которые увеличат конверсию.

Сервис SharedCount, кстати, предлагает то же самое, только в упрощенном варианте: пользователь вводит URL-адрес нужной веб-странички и тут же узнает, сколько раз ссылки на нее лайкали в социальных сетях, как часто их указывали в сообщения на Twitter и т.д.

Ещё раз: как продвигать свои посты на «Клерке»

Если вы видите это сообщение, значит продвижение работает.

Ещё раз: как продвигать свои посты на «Клерке»
10

Комментарии

1
  • id113585122

    Спасибо за подборку! Могу ещё порекомендовать сервис отчётов http://servicereports.ru. Он быстро собирает статистику сообществ в соцсетях, данные по рекламе, рассылкам и отзывам, и им можно пользоваться 6 месяцев бесплатно)

💥 Бодрящие скидки на курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки! Ведем запись на первый летний поток

Набираем первый летний поток-2024 на профкурсы. Успейте записаться до 3 июня, чтобы за лето повысить квалификацию и выйти на новый уровень знаний!

Курсы повышения
квалификации

22
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

Календарь вебинаров для бухгалтера в июне 2024. Выбирайте и смотрите!

Будьте в курсе последних изменений в законодательстве! Выбирайте из 9 вебинаров интересные именно вам и записывайтесь. Забирайте в закладки календарь вебинаров для бухгалтера, которые пройдут в июне 2024. Подписчикам «Клерк.Премиум» — бесплатный доступ.

Календарь вебинаров для бухгалтера в июне 2024. Выбирайте и смотрите!
7
Инвестиции

Инвестиции в космические объекты пропишут в законе

Госдума приняла в первом чтении законопроект о государственно-частном партнерстве в сфере космической деятельности.

Лучшие спикеры, новый каждый день

Чем грозит неявка сотрудника на медосмотр

Работник обязан проходить обязательные предварительные и периодические медосмотры, другие обязательные медосмотры и обязательные психиатрические освидетельствования, а также внеочередные медосмотры по направлению работодателя.

Все гранты на инновационное развитие освободили от налога

Компании, которые получают гранты на инновационное развитие, смогут не учитывать эти доходы при определении базы по налогу на прибыль.

Предприятия за каждого сотрудника из другого региона получат 300 тысяч рублей

Государство выделит субсидии бизнесу, который работает над крупным проектом и привлекает сотрудников из других регионов. Размер поддержки составит 12 МРОТ.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

За что заблокируют ваш счет? Что не нужно делать, чтобы «влететь» на блок

Сейчас в мире бизнеса идет война за темную и светлую сторону.

За что заблокируют ваш счет? Что не нужно делать, чтобы «влететь» на блок

Налоговые перспективы на 2025 год. Прогрессивная шкала НДФЛ

Какими будут налоговые ставки НДФЛ в 2025 году и можно ли этот налог оптимизировать.

🚚 Грузоперевозка в страну ЕАЭС может облагаться разным НДС

При сделках с контрагентами из стран ЕАЭС взимание косвенных налогов при работах, услугах идет в стране, территория которой признается местом реализации. При грузоперевозках место реализации – страна исполнителя.

МСФО

Внедрение азиатских МСФО на российский рынок

В данном докладе мы рассмотрим перспективы внедрения азиатских Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО) на российский рынок.

Внедрение азиатских МСФО на российский рынок
1
Маркетплейсы

Цены на наушники на маркетплейсах оказались завышенными по сговору

ФАС выявила картель продавцов наушников на маркетплейсах. Продавцы общались в чате мессенджера, писали негативные комментарии конкурентам и заказывали наушники «в никуда».

💥 Бодрящие скидки на курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки! Ведем запись на первый летний поток обучения

Набираем первый летний поток-2024 на курсы повышения квалификации и переподготовки с максимальными скидками, чтобы вы не ограничивали траты на отпуск и получили полезные знания. Начало обучения 1 июня, присоединяйтесь!

💥 Бодрящие скидки на курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки! Ведем запись на первый летний поток обучения
2
Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

Итоги 35 месяцев инвестиций. 3,83 млн рублей

1 июня, значит пора защищать детей и подводить итоги мая! Ежемесячно я пишу отчёт о том, что произошло с моими инвестициями. Напоминаю: я начал копить на квартиру в Сочи в июле 2021. 35 месяцев позади. Погнали!

Итоги 35 месяцев инвестиций. 3,83 млн рублей

Горящие глаза, «ген предпринимательства» и Борис Мальцев 

Студенты из акселератора «БизнесКуб» КубГУ, мечтая о собственных стартапах и предпринимательских прорывах, направлялись на встречу с успешными бизнесменами.

Горящие глаза, 
«ген предпринимательства» и 
Борис Мальцев 
1
Бесплатно с УСН

Как в 2024 году уменьшать налоги по УСН и ПСН на страховые взносы: таблица для ИП и ООО

При расчете налога на УСН «доходы» для фиксированных взносов факт уплаты не имеет значение, для взносов за работников — важен факт уплаты. На доходно-расходной упрощенке факт уплаты имеет решающее значение. Для подтверждения этого факта может понадобиться заявление о зачете. Смотрите в нашей таблице, когда и как можно учитывать взносы при УСН и ПСН.

Как в 2024 году уменьшать налоги по УСН и ПСН на страховые взносы: таблица для ИП и ООО

О чем говорят бухгалтеры — топ 5 обсуждаемых тем на этой неделе. 👂«Ночной бухгалтер» № 1694

Говорили не только о реформах, обычные рабочие проблемы никуда не делись. Кто-то в Китай не может перевести деньги, у кого-то налог на УСН — выпади глаза, а у кого-то вообще счета заблокировали. Но всегда есть коллеги-спасители, которые и словом утешат, и делом помогут.

Иллюстрация: Вера Ревина / Клерк.ру
Валюта

Стартовал сезон скупки долларов

Интерес к валюте вырос в преддверии сезона отпусков, на спрос также повлияло укрепление рубля.

3

Иван Никитенко: «Я точно не готов продавать душу и работать с клиентами-говнюками»

Это второй сезон проекта «ТоТ еще разговор». Хочется говорить с предпринимателями об их бизнесе. Мы пригласили краснодарского предпринимателя Ивана Никитенко.

Иван Никитенко: «Я точно не готов продавать душу и работать с клиентами-говнюками»
3
Банки

Доля просроченных микрозаймов сократилась до 32%

80% клиентов МФО получают займы дистанционно.

Интересные материалы

УСН

Изменения по УСН: НДС и новые лимиты

К каким переменам ИП и организациям на УСН надо приготовиться в 2024-2025 гг.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру