SMM

10 ценных SMM-инструментов для бизнеса

Обзор программных решений для тех, кто продвигает свой товар или бренд в социальных сетях самостоятельно.

Обзор программных решений для тех, кто продвигает свой товар или бренд в социальных сетях самостоятельно.

Полторы тысячи разработчиков принимают участие в 20 сессиях проводящейся 30 апреля конференции самой крупной соцсети мира — Facebook F8 Conference. Повышенный интерес к мероприятию, организованному впервые за три года, объясним: социальные сети являются эффективными площадками для продвижения отдельных товаров и целых компаний и брендов. Обычно продвижением бренда в соцсетях занимается специально нанятый для этих целей SMM-специалист. Но что делать, если бизнес пока еще не может себе позволить содержать сотрудника на полной ставке? Заниматься продвижением самому помогают разные полезные программные инструменты, десятку которых можно найти в этом обзоре.

Buffer. Стоимость: $0 – 250 в месяц

Общеизвестно, что писать посты удобнее в одно время суток, а размещать их в соцсети с целью максимального охвата аудитории — в другое. Buffer как раз и создан для того, чтобы пользователь мог планировать свои посты в социальных сетях и выкладывать заранее написанные сообщения в соответствии с расписанием. За несколько минут можно наполнить свою Twitter– или Facebook-ленту сообщениями на весь день, и выходить они будут не скопом, а так, как это требуется владельцу площадок. Также Buffer дает отличную аналитику и проводит статистический анализ успешности постов.

Если одним аккаунтом в Buffer пользуется меньше пяти человек, рассылающих посты по парочке лент, то сервис доступен бесплатно. За $50 в месяц можно вести одновременно до 25 лент пяти разным сотрудникам одной организации. За $250 в месяц Buffer дает доступ к 150 аккаунтам 25 разным пользователям одновременно.

Buffer

SocialBro. Стоимость: $13,95 – 149 в месяц

Этот инструмент рассчитан на тех, кто проводит массированную агитацию в Twitter. SocialBro выдает всю актуальную статистику, необходимую для развития аккаунта. Приложение рассказывает о взаимных и невзаимных фолловерах, позволяет узнать, кто подписался/отписался в указанный период времени, на каком языке твитят подписчики, как часто они пишут и какие слова чаще всего употребляют. Это позволяет тем, кто стремится к популярности в Twitter, понять, что нужно постить, чтобы обрести ее как можно быстрее.

Среди других полезных возможностей SocialBro — отчет «Лучшее время для твита», основанный на статистических данных относительно того, когда большинство ваших фолловеров находятся в сети. Для тех, кто вплотную занимается раскруткой своих аккаунтов или даже зарабатывает на них, сервис покажется полезным.

SocialBro

SocialRank. Стоимость: бесплатно

Это еще один инструмент, помогающий раскручивать блог в Twitter. Он определяет десятку самых важных фолловеров аккаунта пользователя и предлагает в своих постах ориентироваться именно на них. То есть на других блогеров, которые проявляют наибольшую активность в сети, у которых больше всего «последователей». Суть в том, чтобы писать посты под конкретных подписчиков, как бы заставляя их ретвитить посты пользователя чаще.

SocialRank отправляет отчеты о самых популярных и важных подписчиках на электронную почту пользователя.

SocialRank

ManageFlitter. Стоимость: $0 – 49 в месяц

Это еще один мощный инструмент для управления своим микроблогом. С его помощью можно почистить свой Twitter от неактивных аккаунтов — то есть френдов, которые не делают постов месяцами. Это позволяет счетчикам вроде SocialBro и Buffer лучше справляться со своими задачами.

ManageFlitter

Commun.it. Стоимость: бесплатно

Это довольно продвинутая система для управления взаимоотношениями с клиентами в Twitter. Она позволяет хранить и систематизировать данные о клиенте и принимать верные решения касательно предложения и рекламы товара или сервиса. В общем, это система для тех, кто распространяет через Twitter актуальную информацию о своих товарах и услугах, то есть либо ищет новых клиентов, либо поддерживает отношения со старыми.

Commun.it позволяет следить за соцактивностью сотен клиентов быстро и эффективно. Сервис сортирует их по трем категориям: те, кто больше всего влияют на бренд; те, кто больше всего поддерживают бренд; те, кто больше всего распространяют контент бренда в сети. Также можно сортировать своих последователей по количеству твитов и ретвитов. Из одного и того же окна можно подписаться на десятки аккаунтов своих наиболее активных фолловеров.

А еще с помощью сервиса можно сортировать своих подписчиков по группам и распространять для каждой из них разный контент.

Commun.it — это еще и отличный инструмент для поиска новых клиентов через Twitter. Делается это через список ключевых слов и фраз, связанных с брендом: Commun.it выдаст список пользователей, которые интересуются этими темами.

Commun.it

LikeAlyzer. Стоимость: бесплатно

Этот сервис позволяет сравнить эффективность своей страницы в социальной сети со страницами конкурентов и тех компаний, которые занимаются похожим бизнесом. После проведенного анализа система выставит оценку странице пользователя и даст рекомендации относительно того, как можно исправить текущее положение вещей. Среди прочего она может порекомендовать постить меньше постов или чаще использовать фотографии. Ключевое преимущество сервиса — в том, что он дает очень подробную и развернутую статистику, которая может существенно помочь в развитии аккаунта самоучки от SMM.

LikeAlyzer

Wolfram Alpha Facebook Report. Стоимость: бесплатно

Этот бесплатный инструмент отлично подходит для тех, кто использует для продвижения в Facebook не брендированную страницу, а собственный личный аккаунт. Wolfram Alpha Facebook Report позволяет сравнить аккаунт пользователя со страничками его друзей и вывести собранную информацию в виде статистики. Так, система может подсчитать, какой процент от списка друзей пользователя составляют холостяки, например, а какой — женщины. Это должно помочь пользователю лучше понять, когда и на какую тему ему лучше вешать посты, чтобы они получили максимальный отклик от его читателей.

Wolfram Alpha Facebook Report

RivalIQ. Стоимость: $99 – 399 в месяц

Это мощный инструмент для анализа сетевой активности конкурентов. Он позволяет изучить опыт и возможности неограниченного числа конкурентов и сравнивать их достижения со своими. Анализ можно провести сразу в четырех самых популярных социальных сетях в мире: в Twitter, Facebook, LinkedIn и Google+. Более того, система выдает анализ SEO-эффективности конкурентов. Все это нужно для того, чтобы понимать, почему какие-то из конкурентов оказались в работе с аудиторией более успешными.

RivalIQ

Klout. Стоимость: бесплатно

Klout измеряет степень влияния пользователей в социальных сетях. В отличие от большинства других аналитических инструментов, которые замеряют количество подписчиков, этот сервис обращает внимание на то, как читатели реагируют на сообщения пользователя, какую обратную реакцию вызывают его посты. К своему аккаунту в Klout можно привязать аккаунты в Twitter, Facebook и Google+. После первичного анализа пользователь получит общий балл эффективности его страницы. Сервис подсчитает размер персональной сети, количество и объем публикаций, а также степень востребованности контента и количество реакций на него.

Здесь есть и встроенный инструмент для оценки готовности блога к монетизации. Кроме того, Klout Score подскажет маркетологу, на какую аудиторию ему следует ориентироваться, какие темы освещать или какого лояльного блогера в первую очередь стоит попросить о том, чтобы он рассказал о товаре или бренде пользователя.

Klout

Infogr.am. Стоимость: бесплатно

Пользователи социальных сетей любят инфографику. Infogr.am — один из самых продвинутых и самых простых в освоении сервисов для быстрого создания графиков и диаграмм. Чтобы создать новую диаграмму, пользователю достаточно выбрать из списка интересующий его шаблон и ввести нужные данные. Плюс ко всему Infogr.am может раз в месяц выдавать пользователю визуализированный отчет о состоянии его страниц в социальных сетях. Этими данными тоже можно делиться со своими подписчиками.

Infogr.am

Ещё раз: как продвигать свои посты на «Клерке»

Если вы видите это сообщение, значит продвижение работает.

Ещё раз: как продвигать свои посты на «Клерке»
10

Начать дискуссию

С 01 июля новая форма отчета о движении денег по зарубежным счетам

С 01 июля 2024 года изменится форма отчета о движении денег и иных финансовых активов по зарубежным счетам, которые готовят и подают юридические лица и ИП

Курсы повышения
квалификации

22
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

В чем проблема прогрессивной налоговой системы в России?

Сама по себе прогрессивная налоговая система по своей сути не плохая, это нормально, когда люди, которые зарабатывают больше и платят больше налогов. Но есть 2 Но.

💥 Бодрящие скидки на курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки! Ведем запись на первый летний поток

Набираем первый летний поток-2024 на профкурсы. Успейте записаться до 3 июня, чтобы за лето повысить квалификацию и выйти на новый уровень знаний!

Лучшие спикеры, новый каждый день

Календарь вебинаров для бухгалтера в июне 2024. Выбирайте и смотрите!

Будьте в курсе последних изменений в законодательстве! Выбирайте из 9 вебинаров интересные именно вам и записывайтесь. Забирайте в закладки календарь вебинаров для бухгалтера, которые пройдут в июне 2024. Подписчикам «Клерк.Премиум» — бесплатный доступ.

Календарь вебинаров для бухгалтера в июне 2024. Выбирайте и смотрите!
7
Инвестиции

Инвестиции в космические объекты пропишут в законе

Госдума приняла в первом чтении законопроект о государственно-частном партнерстве в сфере космической деятельности.

Трудовое право

Чем грозит неявка сотрудника на медосмотр

Работник обязан проходить обязательные предварительные и периодические медосмотры, другие обязательные медосмотры и обязательные психиатрические освидетельствования, а также внеочередные медосмотры по направлению работодателя.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды
Налог на прибыль

Все гранты на инновационное развитие освободили от налога

Компании, которые получают гранты на инновационное развитие, смогут не учитывать эти доходы при определении базы по налогу на прибыль.

Предприятия за каждого сотрудника из другого региона получат 300 тысяч рублей

Государство выделит субсидии бизнесу, который работает над крупным проектом и привлекает сотрудников из других регионов. Размер поддержки составит 12 МРОТ.

За что заблокируют ваш счет? Что не нужно делать, чтобы «влететь» на блок

Сейчас в мире бизнеса идет война за темную и светлую сторону.

За что заблокируют ваш счет? Что не нужно делать, чтобы «влететь» на блок

Налоговые перспективы на 2025 год. Прогрессивная шкала НДФЛ

Какими будут налоговые ставки НДФЛ в 2025 году и можно ли этот налог оптимизировать.

🚚 Грузоперевозка в страну ЕАЭС может облагаться разным НДС

При сделках с контрагентами из стран ЕАЭС взимание косвенных налогов при работах, услугах идет в стране, территория которой признается местом реализации. При грузоперевозках место реализации – страна исполнителя.

МСФО

Внедрение азиатских МСФО на российский рынок

В данном докладе мы рассмотрим перспективы внедрения азиатских Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО) на российский рынок.

Внедрение азиатских МСФО на российский рынок
1
Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров
Маркетплейсы

Цены на наушники на маркетплейсах оказались завышенными по сговору

ФАС выявила картель продавцов наушников на маркетплейсах. Продавцы общались в чате мессенджера, писали негативные комментарии конкурентам и заказывали наушники «в никуда».

💥 Бодрящие скидки на курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки! Ведем запись на первый летний поток обучения

Набираем первый летний поток-2024 на курсы повышения квалификации и переподготовки с максимальными скидками, чтобы вы не ограничивали траты на отпуск и получили полезные знания. Начало обучения 1 июня, присоединяйтесь!

💥 Бодрящие скидки на курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки! Ведем запись на первый летний поток обучения
2
Инвестиции

Итоги 35 месяцев инвестиций. 3,83 млн рублей

1 июня, значит пора защищать детей и подводить итоги мая! Ежемесячно я пишу отчёт о том, что произошло с моими инвестициями. Напоминаю: я начал копить на квартиру в Сочи в июле 2021. 35 месяцев позади. Погнали!

Итоги 35 месяцев инвестиций. 3,83 млн рублей

Горящие глаза, «ген предпринимательства» и Борис Мальцев 

Студенты из акселератора «БизнесКуб» КубГУ, мечтая о собственных стартапах и предпринимательских прорывах, направились на встречу с успешными бизнесменами.

Горящие глаза, 
«ген предпринимательства» и 
Борис Мальцев 
1
Бесплатно с УСН

Как в 2024 году уменьшать налоги по УСН и ПСН на страховые взносы: таблица для ИП и ООО

При расчете налога на УСН «доходы» для фиксированных взносов факт уплаты не имеет значение, для взносов за работников — важен факт уплаты. На доходно-расходной упрощенке факт уплаты имеет решающее значение. Для подтверждения этого факта может понадобиться заявление о зачете. Смотрите в нашей таблице, когда и как можно учитывать взносы при УСН и ПСН.

Как в 2024 году уменьшать налоги по УСН и ПСН на страховые взносы: таблица для ИП и ООО

О чем говорят бухгалтеры — топ 5 обсуждаемых тем на этой неделе. 👂«Ночной бухгалтер» № 1694

Говорили не только о реформах, обычные рабочие проблемы никуда не делись. Кто-то в Китай не может перевести деньги, у кого-то налог на УСН — выпади глаза, а у кого-то вообще счета заблокировали. Но всегда есть коллеги-спасители, которые и словом утешат, и делом помогут.

Иллюстрация: Вера Ревина / Клерк.ру
Валюта

Стартовал сезон скупки долларов

Интерес к валюте вырос в преддверии сезона отпусков, на спрос также повлияло укрепление рубля.

3

Интересные материалы

Иван Никитенко: «Я точно не готов продавать душу и работать с клиентами-говнюками»

Это второй сезон проекта «ТоТ еще разговор». Хочется говорить с предпринимателями об их бизнесе. Мы пригласили краснодарского предпринимателя Ивана Никитенко.

Иван Никитенко: «Я точно не готов продавать душу и работать с клиентами-говнюками»
3