Специалист по социальным сетям агентства Growth Анна Гурьянова в своем посте делится опытом создания рекламных объявлений, продвигающих страницы брендов в соцсетях:
«Работая с активными сообществами, нам, SMM–щикам, приходится постоянно придумывать рекламные посты, которые привлекали бы больше подписчиков на страницу. Активные сообщества — паблики в социальной сети с внушительным количеством участников (не ботов). Размещая там рекламный пост со ссылкой на страницу бренда, можно получить ощутимый прирост живой аудитории.
В первую очередь, эта статья написана для моих коллег, «братьев по оружию».
Каким же должно быть работающее рекламное объявление?
- Первое, что необходимо сделать прежде, чем придумывать рекламное объявление, — это выяснить концепцию рекламируемой страницы. Узнать цель страницы, аудиторию, которую хотим привлечь, тему страницы (о чем она говорит с аудиторией).
- Картинка объявления должна «бросаться в глаза», быть яркой, четкой, по тематике подходить тексту объявления, на ней может быть что-то написано либо нарисовано «от руки» мышкой; в некоторых случаях черно-белые изображения дают хороший результат. Все зависит от группы, какую вы рекламируете.
- Текст должен быть кратким, емким, но не исчерпывающим. Он должен побуждать потенциального подписчика вашей группы перейти по объявлению и посмотреть страницу. Обязательно должно быть слово-призыв к действию (конечно, если ваше объявление не пост-переход и не репост с вашей группы), например: «Присоединяйся!» или «Вступай!». Слово-призыв нужно сделать с активной ссылкой, чтобы не обременять ваше объявление. К сожалению, на площадке Одноклассники нет возможности сделать слово-призыв с активной ссылкой. В таком случае стоит указать ссылку на рекламируемую группу в самом посте.
ВАЖНО! Ваш рекламный пост должен быть конгруэнтен рекламируемой странице, иначе может получиться неоправданное ожидание, и человек не захочет подписаться на страницу или группу.
Специалист, ведущий траффик, напрямую зависит от концепции страницы- продуманной идеи в рамках комплексной стратегии: плана постов, характера публикаций, определенного стиля взаимодействия с аудиторией, иногда, возможно, специфического.В случае, если специалист не видит концепцию, люди, приведенные им на страницу, скорее всего, отпишутся, потому что заинтересованы были в другом контенте. И как обратный пример: эффективное объявление на Фейсбук может давать подписчика с конверсией 1 к 3-м. Грамотно выбранная концепция страницы — это лицо бренда. SMM–щикиидут на разные ухищрения, чтобы добиться уникальности выбранной ими темы.Так, вступив в сообщество, вы можете оказаться членом виртуального государства или же стать наблюдателем реалити-шоу. Именно в таких находках отчетливо видна разница между школьниками-любителями и профессионалами своего дела.
Если один и тот же пост одновременно выпускать на площадках Одноклассники и ВКонтакте, то результат будет совершенно разным. Возьмем два поста для примера: первый про квартиру, второй с ребенком.
Если квартирное объявление продублировать на вышеуказанных площадках, то оно сработает лучше во ВК, нежели в ОК. Если тоже самое проделать с объявлением с голубоглазым малышом, оно лучше пойдет в Одноклассниках. Мною давно было замечено: чтобы рекламный пост был высокоэффективен именно на Одноклассниках, в тексте должна присутствовать цитата. На данной площадке цитата, пара обобщающих слов и призыв к действию больше «подстегивают» людей перейти по ссылке в объявлении, нежели во Вконтакте в силу некоторых особенностей их целевой аудитории. Во ВКонтакте цитаты в тексте объявления особой пользы не приносят. Там они играют другую роль : люди прочли, лайкнули либо поделились с друзьями и больше никаких действий им неинтересно совершать. Зачем им переходить по активной ссылке, если им понравилась цитата. Данная площадка ориентирована на целевую аудиторию, возраст которой составляет 16 – 35 лет. На Одноклассниках аудитория старше – в основном 30 – 48 лет. Соответственно взгляд на контент разный.
Рекламные объявления подстраиваются под особенности каждой площадки, также немалую роль играет и страница, куда вы ведете подписчиков. Вот тут главное — точно понимать, о чем эта страница будет «говорить» со своей аудиторией. Если вы все это учитываете при создании рекламного объявления, то оно принесет результат, который вы ожидаете».
Начать дискуссию