Реклама

Аналитика рынка digital-рекламы

В настоящее время, когда значимость и востребованность интернет-рынка во всем мире возрастает с каждым днем, а условия работы его участников ужесточаются, важно использовать инновационные пути развития ресурсов. Инструменты продвижения интернет-продуктов должны быть не только усовершенствованы, но и доступны подавляющему количеству потенциальных клиентов и партнеров.

В настоящее время, когда значимость и востребованность интернет-рынка во всем мире возрастает с каждым днем, а условия работы его участников ужесточаются, важно использовать инновационные пути развития ресурсов. Инструменты продвижения интернет-продуктов должны быть не только усовершенствованы, но и доступны подавляющему количеству потенциальных клиентов и партнеров.

Так, согласно исследованию, проводимому Центром стратегических исследований Data Insight, East-West Digital News, общий объем российского рынка интернет-торговли в сравнении с 2013 годом вырос на четверть, что в суммарном выражении составляет 350 млрд рублей.

Вот что говорит о роли рекламы Рамин Алиев ― эксперт в сфере digital-маркетинга (СЕО & Founder bSimple digital agency):

Безусловно, немаловажную роль в торговле играет реклама. Рекламный сектор имеет тенденцию к стремительному развитию. Выражаясь языком цифр: 2,2 млрд долларов принес рынок интернет-рекламы в 2013 году, а в текущем 2014 году показатель прибыльности, согласно прогнозам, вырастет до отметки в 2,8 млрд долларов. И что немаловажно: в сети постоянно появляются нестандартные рекламные решения, направленные на рост продаж, рекламу услуг и прочего. И если к баннерам, кликам пользователи уже успели привыкнуть, то ежедневная кропотливая работа агентов влияния в форумах и блогах стабильно приносит свои плоды. Особенно это проявляется в регионах России.

Лаконично и точно расставляет акценты о том, как именно действует интернет-реклама на сознание пользователей, Татьяна Коробкова (PM bSimple digital agency):

Рассматривая детально рынок интернет-рекламы, необходимо заметить, каким образом то или иное средство продвижения товаров или услуг влияет на сознание пользователей. Так, видео-реклама или же баннеры способны формировать у человека определенные знания о бренде: что он предлагает и т. д.; контекстная реклама призвана удовлетворить уже сформировавшийся спрос; разработка спецпроектов направлена на формирование имиджа; SMM направлена на узнаваемость и повышение спроса на товары или услуги. В настоящее время активно применяется оптимизация сайта SEO, что в свою очередь помогает решить поставленную задачу поднятия позиций ресурса по результатам поиска в существующих поисковых системах по заданным пользователем запросам.

Еще одна форма продвижения ― ретаргетинг. Используя рекламный механизм, онлайн-реклама направляется на пользователей, которые ранее уже успели просмотреть рекламный продукт, однако не отреагировали на него должным образом. Стоит отметить, что, по результатам исследований, до 98 % пользователей интернета уходят с веб-сайта, не совершив покупку. Ретаргетинг позволяет возвращать пользователей, которые посещали сайт, но по какой-то причине не совершили покупку. И как считают некоторые специалисты, применение механизма позволяет более эффективно продвигать товары.

Одним из популярных и эффективных инструментов продвижения в рунете является организация спецпроектов. Смысл их заключается в следующем: скажем, у автосалона компании «Рольф» появилась необходимость заинтересовать потенциального покупателя в новом мини-купе Audi A1. Такая потребность возникла вследствие того, что мини-купе ассоциировалось с миникупером от BMW, в результате чего уровень продаж находился на крайне низком уровне. Было принято решение об организации конкурса, главным призом которого был именно Audi A1. Был разработан несложный механизм публикации участницами анкет и стихотворений об Audi A1, за которые необходимо было проголосовать при помощи смс-сообщений. Как итог, рост спроса и увеличение клиентской базы.

Исходя из вышеизложенного, совершенно не удивительно, что в России год от года количество пользователей интернета растет, и что немаловажно, россияне уделяют все больше внимания гаджетам, которые позволяют качественно пользоваться интернет-ресурсами. Мониторинг в этой области показал, что около 20 млн россиян регулярно заходят в интернет, используя смартфоны и планшеты. При этом исследования возрастных групп активных пользователей дали следующие результаты:

  • свыше 90 % молодых людей в возрасте от 12 до 24 лет регулярно пользуются интернетом.

  • в возрастной группе 28-44 года показатель в среднем по России составляет 80 %, в Екатеринбурге ― 88 %, в Москве ―89 %, в Санкт-Петербурге ― 91 %.
  • среди лиц старше 45 лет в среднем по России пользуется интернет-ресурсами 31 %. В Москве показатель составляет 45 %, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге ― 37 % и 34 % соответственно.

И вот что не может не радовать: только в первой половине текущего года было продано 100 тысяч гаджетов, а это означает только то, что и в дальнейшем положительная динамика сохранится.

Немаловажно и то, что постоянными пользователями интернет-ресурсов становится не только молодежь, но и состоявшиеся люди, которым удобно знакомиться с новостями, узнавать о происходящем в мире при помощи интернета. Так, 41 % жителей нашей страны узнает о происходящем в России не только из интернета. И согласно прогнозам, к 2020 году показатель увеличится более чем в два раза ― до 85 %.

Таким образом, можно смело сделать вывод, что на рынке интернет-рекламы постоянно внедряются инновационные технологии. Сегодня здесь в глобальном смысле происходит революция, через точечный таргетинг существенно повышающая эффективность рекламы. Например, уже не является новинкой возможность покупки рекламодателем показов баннеров посредством аукционов, которые стали возможными благодаря наличию RTB-платформ. И, вне всякого сомнения, совсем скоро человечество ждет еще много нового и интересного.

Рынок рекламы имеет много уровней, и эта статья не в состоянии охватить все его аспекты. Полную презентацию его структуры можно изучить, если воспользоваться отличной возможностью структурировать свои знания (и получить новые) в области эффективной рекламы, став участником вебинара «Инструменты продаж в интернете», ведущим которого будет CEO Рамин Алиев. Участники вебинара, помимо интересного обзора с комментариями эксперта, получат в том числе весьма полезную на практике пошаговую инструкцию продаж, готовую к применению в онлайн-бизнесе.

Начать дискуссию

Бесплатно с НДФЛ

Новые налоговые базы и ставки НДФЛ с 2025 года: таблица

С 2025 года вводят новую прогрессивную шкалу НДФЛ.

Новые налоговые базы и ставки НДФЛ с 2025 года: таблица
Кадры

👍 Теперь в бизнес-аккаунте на «Клерке» можно продвигать свои вакансии

Продуктовая команда «Клерка» запустила новый функционал бизнес-аккаунтов: работодатели могут бесплатно размещать вакансии и, по желанию, платно их продвигать.

Верховный суд: валютный долг не должен индексироваться за просрочку

ВС РФ вынес решение, что валютный долг, в отличие от рублевой задолженности, нельзя проиндексировать за длительную просрочку.

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

👎 Освобожденных от НДС упрощенцев не освободили от счетов-фактур. Прогноз налогового инженера

Если доход за предыдущий год не превышает 60 млн рублей, в текущем году при УСН будет освобождение от НДС по статье 145 НК.

На сотрудников из стран ЕАЭС тоже надо подавать уведомление в миграционную службу

При приеме на работу иностранцев из стран ЕАЭС надо уведомлять Управление по вопросам миграции МВД о заключении с ними трудовых или гражданско-правовых договоров.

Минэкономразвития отмечает уверенный рост организаций в «русских офшорах»

Сейчас в специальных административных районах зарегистрировано 428 международных холдинговых компаний. Резиденты САР могут пользоваться налоговыми льготами, а также применять корпоративное право той страны, из которой организация решила переехать в РФ.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

РСПП поддержал законопроект о платформенной занятости в РФ

Президент РСПП Александр Шохин концептуально поддержал законопроект «О платформенной занятости в Российской Федерации».

Прогрессивная шкала налогов всё же будет введена

Информация о том, что рассматривается законопроект о введении прогрессивной налоговой шкалы, согласно которой ставка будет зависеть от размеров дохода, уже какое-то время будоражит общественность. К сожалению, такое нововведение с большой вероятностью будет реализовано.

В базе «Клерка» уже больше 1 000 актуальных резюме!

Больше тысячи бухгалтеров, кадровиков, юристов, руководителей, финансистов и специалистов по 1С ищут работодателей с сервисом Клерк.Работа.

⚡️ Итоги дня: с второклассницы хотят взыскать 700 тысяч рублей, мошенники обманывают пользователей Ozon, а у Xiaomi сбой в работе умных устройств

Подготовили обзор главных событий дня — 16 июля 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Минцифры ужесточит правила оплаты мобильной связи

У абонентов при пополнении баланса наличными будут требовать паспорт.

Кадры

👷 Каждый третий наниматель сталкивается с неквалифицированными кандидатами. Почему, объясняет организатор опроса

Главной сложностью при подборе персонала опрошенные называют недостаточную компетенцию кандидатов на открытую вакансию — об этом говорят 54% респондентов.

Налоговый учет

Виды доходов, подлежащие налогообложению по ставке 18% в 2024 году

В 2024 году налоговая политика подвергнется некоторым изменениям, которые коснутся различных видов доходов граждан. Понимание того, какие именно доходы будут облагаться налогом по ставке 18%, поможет лучше планировать свои финансовые обязательства и избегать неприятных сюрпризов при уплате налогов.

Банки

Китайские партнеры перестали получать платежи через «ВТБ Шанхай»

Импортеры не могут отправить деньги китайским поставщикам через шанхайский филиал ВТБ.

Банки

ЦБ будет оперативно рассматривать сообщения об ошибочном включении в реестр мошенников

Те, кто по ошибке попал в список Центробанка, смогут оспорить это решение и разблокировать возможность проводить денежные переводы.

Как оспорить решение трудовой инспекции: разъяснения Роструда

На портале Госуслуги можно запустить процедуру досудебного обжалования решений Роструда.

Высокий кредитный рейтинг — не обязательное условие одобрения кредита

С высоким персональным кредитным рейтингом (ПКР) не всегда одобрят кредит.

Медицина

Закупка медоборудования в условиях санкционного давления: пошаговая инструкция 

Начиная с 2022 года Российский бизнес испытывает жесткое санкционное давление, которое не обошло стороной  медицину. Несмотря на это, отечественная экономика не впала в рецессию, а наоборот получила мощный стимул для развития, но проблем у бизнесменов добавилось.

Закупка медоборудования в условиях санкционного давления: пошаговая инструкция 
IT-компании

С 24 июля начнут принимать заявки на отсрочку от службы в армии

IT-специалисты с 24 июля по 6 августа могут подать заявление об отсрочке на портале Госуслуги.

Интересные материалы

Первичные документы

Порядок перехода на ЭПД в 2024 году

Сегодня электронные перевозочные документы (ЭПД) уже используются наравне с бумажными, а Минтранс планирует в ближайшие годы перевести в «цифру» до 90% документооборота в сфере логистики. Многие компании, в том числе лидеры рынка, предпочли не ждать, когда ЭПД станут обязательными, и перейти на новый стандарт по собственной инициативе. Нужно ли следовать их примеру? Как перейти с бумажных перевозочных документов на электронные? Какие решения может предложить Айтиком? Рассказываем в статье. 

Порядок перехода на ЭПД в 2024 году