Госдума рассмотрит законопроект об ограничении рекламы абортов. Разработчики проекта предлагают внести поправки в статьи 24 и 38 Федерального закона «О рекламе».
Согласно этим поправкам, реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности не должна обращаться к несовершеннолетним и размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов. Депутаты предлагают также запретить распространение рекламы абортов в теле- и радиопрограммах, на всех видах транспорта общего пользования и объектах транспортной инфраструктуры.
Председатель Комитета по охране здоровья Ольга Борзова, комментируя законодательную инициативу депутатов, заявила: "Мы должны всеми силами убеждать женщину сохранить ребенка, помогать ей, а не подталкивать с помощью рекламы к аборту, который зачастую приводит к непоправимым последствиям для здоровья".
По мнению Борзовой, повсеместная реклама абортов приводит к тому, что женщина, вместо того чтобы обратиться к квалифицированному врачу, «попадает в руки недобросовестных людей, преследующих только одну цель - заработать деньги».
Начать дискуссию