В Москве идёт "гаражная" война

В Москве нарастает конфликт между автовладельцами и строителями гаражей.
В Москве идёт "гаражная" война

Газета "Финансовые известия" пишет сегодня, что в Москве нарастает конфликт между автовладельцами и строителями гаражей. Москвичи требует прекратить стройки около своих домов, поскольку у них нет денег на дорогостоящие машино-места.

"В декабре 2007 года у нашего дома, где уже 18 лет паркуются наши автомобили, начата стройка коммерческого паркинга на 250 мест. Наши машины оказались выброшены на газоны, на проезжие дороги.... Нам отказывают в строительстве "народного гаража", потому что для нас, москвичей, земли нет. А для коммерсантов земля есть - одно машино-место стоит у них от 1 млн руб. Нам не по карману такой гараж", - говорится в заявлении жителей одного из домов на Каширском шоссе.

Издание напоминает, что конфликты в разных районах мегаполиса происходят каждую неделю. Перед праздниками протестовали жильцы на Авиамоторной улице. После сдачи в I квартале 2009 года двухэтажной стоянки с отоплением и охраной останется всего 20 участков под свободную парковку. Остальную территорию займет паркинг на 116 машин по цене $150 000-180 000 за место.

Комментарии

5
  • KSV

    Правильно все! Москва не по карману - добро пожаловать в регионы! А то всем Москву подавай, да чтоб подешевле и парковка и квартиры. Переезжайте в более дешовые районы. А что жаловаться? У нас, вроде как, капитализм, а в нем расслоение общества по уровню доходов - норма. Во всем мире есть богатые и бедные районы. Давно пора смириться с тем что Москва - совсем не "народный" город.

  • АЛА
    Да но и для "бедных" тоже нужнв парковки для их машин. Ведь машина не роскошь, а средство передвижения!
  • waclaw

    При сегодняшней логике развития Москвы (и шире, России) KSV совершенно прав. бяка и АЛА, обслуга прекрасно на метро прокатится. В Москве машина роскошь. Вот я езжу только потому, что метро опротивело. А так метро и дешевле, и быстрее, и надежнее.
    Москва действительно становится совсем не народным городом. Она всё меньше - Москва, и всё больше - "Сити". Нельзя решить отдельно взятую проблему парковочных мест, пока сохраняется существующий вектор развития, бесконечные офисы в погоне за барышами и с благословения московской власти, "небоскребы", делающие наш город похожим на самые позорные помойки Юго-Восточной Азии. Или меняем вектор, или смиряемся с тем, что просходит.
    Ведь решение московского транспортного коллапса давно уже найдено, и это не строительство развязок. Это постепенное создание условий, когда машину сможет иметь далеко не каждый. Парковка не по карману, потом ЕВРО 2-3-...999999 и вообще на тачке дешевле 15 тыс. уе не поедешь дальше первого поста ГАИ. Думаете нереально? как же как же....