Супермаркеты узнают покупателей в лицо

А некоторым присваивают статус VIP.

Японская компания Shiba Denshi Systems разработала технологию, которая позволяет сотрудникам магазинов определять самых важных покупателей, чтобы проявлять к ним свое внимание.

С камер наблюдения, установленных в торговом зале система собирает лица всех покупателей, вошедших в магазин. Изображение сравнивается с профилями в базе данных магазина. Магазин сам ведет такую базу данных с профилями клиентов, куда заносятся их фотографии, предпочтения в покупках, часто приобретаемые товары и др.

Если система обнаружит совпадение, на экранах компьютеров перед сотрудниками будет выведен полный профиль вошедшего покупателя – когда он заходил в последний раз, что покупал. На основе этих данных некоторым покупателям присваивается статус VIP и появляется ряд привилегий

Стоимость системы составляет от 28 тысяч долларов США.

Начать дискуссию