Британский журнал для потребителей Which? пишет, что нарисованные герои, рекламирующие детские пищевые продукты, прививают детям привычку к нездоровому питанию.
К самым "вредным" персонажам относятся, в частности, "Медовый Монстр" (Honey Monster) и Тигр Тони (Tony The Tiger), которые рекламируют хлопья, а также более известный в России кролик Квики компании Nesquik.
Всего было исследовано 19 персонажей, все они признаны вредными.
Представители компаний - производителей заявили, что не могут понять, чего от них хотят защитники прав потребителей. По словам бизнесменов, они просто оформляют предназначенную для детей продукцию так, чтобы она нравилась детям.
В настоящее время в Великобритании примерно 30 процентов детей страдают ожирением, пишет Lenta.ru. По некоторым оценкам, к 2050 году доля толстых детей увеличится до 50 процентов.
Начать дискуссию