В марте 2007 года в Хабаровске началось строительство баржи, предназначенной для траспортировки большегрузной техники и оборудования в труднодоступные районы страны.
Как сообщили ИА «Клерк.Ру» представители ГК «НПО «Электросберегающие технологии», баржа строилась силами компании по предварительной заявке российских силовых структур.
Однако структурные изменения в министерствах и сокращение финансирования привело к тому, что все средства на реализацию проекта были потрачены из бюджета компании-разработчика. Объем затрат в компании называть отказались, однако отметили, что «стоимость строительства в 1,5-1,7 раза превышает затраты на сооружение катера Т4М (около 90 млн рублей – прим. "Клерк.Ру"), водоизмещение которого в 2,5 раза меньше строящегося судна».
В настоящее время готовность баржи – не менее 60%. В целях компенсации затрат на строительство объекта НПО «Электросберегающие технологии» рассматривает предложения от двух зарубежных компаний, заинтересованных в приобретении судна. Назвать их в НПО отказались, отметив, что решение о продаже будет принято до конца ноября.
Баржи с такими характеристиками в настоящее время в России нет.
Начать дискуссию