Москва будет разделена на зоны, в каждой из которых будет разный налог на наружную рекламу. В ближайшее время законопроект будет внесен на рассмотрение Мосгордумы.Всего зон распространения наружной рекламы будет семь. Для каждой из них будет определен коэффициент налога на доход.
Уже известно, что первая зона - это территория, ограниченная Кремлевской набережной, Боровицкой площадью, Моховой улицей, улицей Охотный ряд, Театральной площадью, Лубянской площадью, Китайгородским проездом, Арбатской площадь, Пушкинской и Тверской площадями.
Вторая зона - это Большой Каменный мост, Большая Никитская улица, Бульварное кольцо, площадь Никитских ворот, улица Остоженка, Пречистенка, Петровка, Садовое кольцо, Триумфальная площадь и Цветной бульвар.
Первоначально московские власти заявили о намерении освободить исторический центр столицы от рекламы , переместив щиты на периферию, напоминает Newsmsk.ru. Позже от этой идеи отказались, предложив освободить от рекламы только памятники архитектуры.
Начать дискуссию