Мещанский суд не стал обязывать руководство столичного метрополитена установить перегородки на платформах станций для предотвращения падения пассажиров на пути.
Как ранее сообщал "Клерк.Ру", прокурор просил суд обязать ГУП "Московский метрополитен" оборудовать платформы станций перегородками, исключающими возможность падения на пути пассажиров, находящихся на платформах.
Начальник метро выразил несогласие с требованиями прокуратуры. "Цена вопроса слишком высока, и вмешательство в архитектурные ансамбли станций метро - слишком деликатное дело", - заявил Дмитрий Гаев. По его мнению, причиной большинства несчастных случаев является неосторожность пассажиров.
По статистике, в московском метро из-за падения на рельсы каждый год погибает около 150 человек. Из них только около половины - самоубийцы, остальные падают помимо собственной воли.
Себестоимость перевозки одного пассажира сегодня составляет 13 рублей с копейками. При нынешней стоимости 19 рублей за билет и численности пассажиров 10 миллионов человек в день доходы могут составлять около 50 миллионов рублей в день, отмечает Newsru.com.
Комментарии
1А на что ещё Гаеву тратить деньги,если не на безопасность? Хм-хм, ведь трагедия с каждым может случиться,даже с ним.....