Столичный общепит теряет клиентов

С начала текущего года количество посетителей в столичных предприятиях общепита сократилось примерно на 40%.

С начала текущего года количество посетителей в столичных предприятиях общепита сократилось примерно на 40%. 

По словам главы департамента потребительского рынка и услуг Москвы Владимира Малышкова, в настоящее время сложности испытывает четверть предприятий общепита. Главная проблема, с которой столкнулись рестораторы – отток клиентов. По данным компании Сomcon, свои траты на посещение ресторанов и кафе сократили 58% москвичей. 

В этом году каждое третье московское кафе не открыло летнюю веранду, сообщает "Российская газета". Владельцы предприятий общепита вынуждены оптимизировать свои расходы и предпочитают не вкладываться в летние постройки.

Начать дискуссию