Большинство офисных работников не перестали опаздывать и не прекратили проводить рабочее время в социальных сетях. Таковы результаты опроса агентства HeadHunter, в котором участвовало более 1600 посетителей портала со всех регионов РФ. Менее четверти "белых воротничков" (24,84%) стали более пунктуальны после начала кризиса. Причем большинство из них лишь стали вовремя приходить на работу, но не изменили своим привычкам в течение рабочего дня.
Совсем немногие (17,34%) пришли в кризисной ситуации к той мысли, что рабочее время и "средства производства" принадлежат работодателю, а значит, не должны использоваться в личных целях. Остальные не изменили своего мнения о том, как проводить время на работе. Агентство также отмечает: даже риск увольнения не смог заставить офисных работников отказаться от использования казенного интернета для скачивания фильмов и музыки, а также общения в блогах и социальных сетях.
Кстати, в некоторых компаниях такой вид "офисной деятельности" запрещен.
Комментарии
1