В кризис первыми урезаются затраты на развлечения, подтвердило исследование Исследовательского центра рекрутингового портала SuperJob.ru. На первом месте – готовность отказаться от «зрелищ»: забыть про развлечения готовы 22% опрошенных. «Готова экономить на развлечениях и ресторанах: кафе, клубах, дискотеках»; «Отказалась от походов в театры и оперетту», - так чаще всего комментируют свой ответ те, кто решил урезать свои расходы на эту сторону жизни. Несмотря на сезон отпусков, готовы отказать себе в отдыхе 16% респондентов.
Одежда и обувь сейчас тоже не являются предметами первой необходимости: без обновок готов прожить почти каждый седьмой респондент (14%). От сигарет и спиртного отказываться теперь готовы реже. Если в январе этого года экономить на «вредных привычках» собирались 5% россиян, то в августе - только 3%. Несколько реже стали экономить также на походах в салоны красоты и на бензине.
Как сообщал ранее ВЦИОМ, все чаще кризисная ситуация кажется россиянам нормальной. Доля респондентов, по мнению которых в стране "все нормально", выросла с 29% в марте до 41% в мае 2009 года.
Начать дискуссию