Кризис почти не повлиял на любовь россиян к мороженому

За шесть месяцев этого года продажи мороженого совсем несущественно сократились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Любовь к мороженому не сильно пострадала из-за мирового финансового кризиса. За шесть месяцев этого года продажи мороженого совсем несущественно сократились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Об этом ИТАР-ТАСС сообщил руководитель пресс-службы Союза мороженщиков России Святослав Радванский. "На сегодняшний день обзор продаж выглядит вполне оптимистично, - отметил Радванский. - На данный момент по полугодовым данным мы не дотягиваем до прошлогодних показателей всего лишь на 2% и уверенны, что к концу года разрыв в показателях совсем исчезнет". Продажи этого года, по его мнению, могут даже превысить прошлогодние.

"Несмотря ни на что, наиболее популярными видами мороженого остается порционное мороженое, такое как рожки, стаканчики, эскимо и т.д.", - подвел итог руководитель пресс-службы.

Кстати, в Москве рядом с парком Сокольники будет возведен Дворец Мороженого.

Начать дискуссию