Алкогольные бренды не должны играть на популярности политиков

Общественный антикоррупционный комитет выступил с критикой алкогольных брендов, использующих государственные символы и образы политических деятелей.

Общественный антикоррупционный комитет выступил с критикой алкогольных брендов, использующих государственные символы и образы политических деятелей. 

Депутат Госдумы, председатель общественного антикоррупционного комитета Антон Беляков направил запросы в Роспатент и в правоохранительные органы с целью проверить правомерность использования в названиях алкогольной продукции государственной символики и имен политических лидеров. 

Депутат заявил, что некоторые алкогольные бренды активно играют на популярности чиновников, в том числе и первых лиц государства. С точки зрения производителей, это очень выгодный маркетинговый ход. По мнению Антона Белякова, сложившаяся практика способствует агрессивной пропаганде спиртного и наносит ущерб престижу государства и руководства страны. 

Российское правительство начало масштабную борьбу с алкоголизмом и пьянством, поэтому эксплуатация символики государства и личной популярности руководителей страны в рекламе спиртного недопустима, считает Антон Беляков.

Начать дискуссию