Специалисты выяснили, насколько значительны в связи с кризисом оказались изменения в маркетинговой политике отечественных организаций. Опрос экспертов сферы маркетинга, проведенный Profi Online Research, показал, что более половины организаций (52%) в связи с финансовым кризисом оказались вынуждены сократить бюджет на маркетинговые коммуникации.
В среднем объем данной статьи расходов в этой группе организаций был урезан на 43%. Анализ также показал, что более 1/3 компаний, сокративших бюджет на маркетинговые коммуникации, урезали свои расходы за счет уменьшения штата сотрудников, рекламы, а также за счет изучения спроса на продукцию и поддержания связей с потребителями.
В то же время, их деятельность значительно активизировалась в направлении стимулирования сбыта и ценовой политики, говорят авторы иссследования.
Начать дискуссию