Экономика России

В России 4.7 млн человек занимаются прямыми продажами

В 2009 году продажи компаний-членов Ассоциации прямых продаж выросли на 4,2% до 103,5 млрд рублей.

В 2009 году продажи компаний-членов Ассоциации прямых продаж (АПП) выросли на 4,2% до 103,5 млрд рублей. В АПП входят такие фирмы как Amway, Mary Kay, Oriflame и другие. Оборот сегмента парфюмерии и косметики, на который приходится около трех четвертей продаж членов АПП, увеличился на 5,4%. Число активных дистрибьюторов выросло на 6,5% и составило 4,7 млн человек.

"На фоне падения розничного товарооборота в период кризиса любой рост можно расценивать как отличный показатель, продажи выросли даже в долларовом выражении. Продолжился рост числа дистрибьюторов: прямые продажи предоставили людям возможность дополнительного заработка в период сокращений и роста безработицы. Рост количества дистрибьюторов – это база для роста оборотов компаний в будущем", - заявила президент АПП Тамара Шокарева.

Комментарии

1
  • Алексей
    Их уже нельзя назвать компаниями "чисто прямых продаж"...Реклама в Яндексе, TV, на рекламных щитах уже спокойно позволяет продавать эту продукцию с торговых лотков...Что, в принципе, уже и происходит.