Известный водочный бренд вернется на прилавки

Водочный бренд «Гжелка», убитый несколько лет назад судебными тяжбами, к лету вернется на полки российских магазинов.

Водочный бренд «Гжелка», убитый несколько лет назад судебными тяжбами, к лету вернется на полки российских магазинов. Глава ТПГ «Кристалл» Сергей Зивенко, отвоевавший в судах права на «Гжелку», в надежде на лояльность прежних потребителей планирует производить по 3—4 млн бутылок в месяц.

С тех пор как с прилавков магазинов исчезли водочные бутылки с этикеткой, выполненной под гжельскую роспись, прошло более трех лет. По мнению Зивенко, за это время бренд не потерял узнаваемости и лояльности потребителя. Тем временем, участники рынка удивляются, где «Кристалл» возьмет деньги на продвижение подзабытой «Гжелки»: одна только налоговая задолженность калужского предприятия превышает 100 млн руб., пишет RBC Daily.

Начать дискуссию