PR-агентства России в прошлом году заработали почти $2 млрд. Такоие выводы содержатся в отчете Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью. Падение рынка составило 20,5% от уровня 2008 г. Ранее Ассоциация полагала, что доходы агентств снизятся в прошлом году на 26,8%.
Наиболее востребованными оказались кризисные коммуникации, внешние связи, маркетинговые коммуникации, направленные на потребителя, и корпоративные коммуникации. Бюджеты в этих сферах претерпели наименьшее сокращение: на 12%, 15%, 17% и 18% соответственно.
Как пишут "Ведомости", кризис компании уделяли особое внимание использованию инструментов PR как наиболее результативных для решения таких задач, как построение позитивной репутации перед деловым сообществом, коммуникация с органами государственной власти и продвижение товаров и услуг потребителям.
Начать дискуссию