По итогам 2009 года чистый убыток ОАО "АвтоВАЗ" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) вырос в два раза - до 49,2 млрд. рублей. В 2008 году чистый убыток компании составил 24,7 млрд. рублей. Выручка от продаж за 2009 год также сократилась вдвое и составила 92 млрд. рублей.
Рост убытков в компании объясняют значительным снижением спроса на выпускаемую продукцию, в результате чего в 2009 году объем производства и реализации автомобилей Lada был существенно сокращен, сообщает РБК.
"АвтоВАЗ" удвоил чистый убыток
По итогам 2009 года чистый убыток ОАО "АвтоВАЗ" по МСФО вырос в два раза - до 49,2 млрд. рублей.
Начать дискуссию