Запрет на продажу табачной продукции в уличных киосках не нанесет большого ущерба производителям сигарет, - полагает директор департамента по корпоративным вопросам аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России Алексей Ким. Мнение представителя табачной индустрии слушал корреспондент ИА «Клерк.Ру» Сергей Васильев.
Как известно, ожидается, что на осенней сессии в Госдуму будет внесен законопроект, по которому розничная продажа сигарет в городах может осуществляться только в стационарных объектах с торговой площадью не менее 50 кв. м, обеспеченных сигнализацией и сейфами для хранения денег.
Кроме того, прилавки с сигаретами должны располагаться на расстоянии не менее десяти метров от кассовых аппаратов. Таким требованиям не удовлетворяют не только киоски и ларьки, но и небольшие магазины.
Запрет продаж сигарет в киосках. «Непонятен ажиотаж вокруг этого», - заметил Алексей Ким.
По данным Кима, в Москве на киоски приходится менее 2% общего объема реализованной продукции «Филип Моррис Интернэшнл». Эта же цифра, по его словам, приблизительно верна и для всех остальных производителей.
Правда, чем меньше населенный пункт, тем большая доля в реализации сигарет приходится на ларьки, - оговорился Ким, - но общая цифра все равно не создает для производителей катастрофического положения.
Начать дискуссию