Чем больше ритейлер «прессует» поставщика – тем лучше для него

Крупные торговые сети – благо и для покупателя, и для поставщика товаров, и правительство совершенно напрасно пытается ограничить их развитие.

Крупные торговые сети – благо и для покупателя, и для поставщика товаров, и правительство совершенно напрасно пытается ограничить их развитие. Об этом в ходе пресс-конференции «Долгосрочные перспективы и роль ритэйла в будущей инфраструктуре и социальной среде городов» заявил управляющий партнер Strategy Partners Александр Идрисов.

С места события передает корреспондент ИА «Клерк.Ру» Сергей Васильев.

«Российская розничная торговля по количеству площадей отстает от Центральной и Восточной Европы в 2-3 раза, - напомнил Александр Идрисов. – Москва и еще несколько крупных городов, конечно, исключение, но в целом дело обстоит именно так. - А это значит, что потребитель в массе своей до сих пор не может получить качественных услуг».

«Вступивший в силу закон о торговле, к сожалению, препятствует развитию сетей, - заметил Идрисов. - Регулятор пытается ужесточить отношение к сетям, считая, что от этого выиграет российский производитель. Но если проанализировать ситуацию, то можно увидеть, что поставщики крупных сетей имеют производительность труда в 2-3 раза выше, чем те производители, которые с ними не работают. А причина проста: современные сети устанавливают определенные стандарты, которые и являются фильтром для неквалифицированных производителей. Опыт нарабатывается, только если поставщик ощущает на себе давление со стороны ритейлера – в том числе и в части необходимости снижения издержек. Сравните тех, кто в сетях и тех, кто не в сетях – увидите чудовищную разницу в квалификации, качестве продуктов, производительности труда».

«Российский производитель выиграет только от одного: если рядом с одним крупным магазином рядом будет стоять второй, - заявил управляющий партнер Strategy Partners. - Только тогда начнут снижаться цены, а у поставщика появится еще один канал дистрибуции».

Комментарии

1
  • Александр

    Совершенно верно. В маленьких магазинах цены не только не ниже, а чаще всего выше, чем в сетях. Ценность маленьких магазинов именно в том, что вокруг нет больших.