Россияне не экономят на подарках к Новому году

Объемы продаж по многим видам товаров достигают докризисных уровней перед новогодними праздниками.

Объемы продаж по многим видам товаров достигают докризисных уровней перед новогодними праздниками. Россияне вновь обрели потребительскую уверенность и больше не склонны экономить на подарках, отмечают маркетологи.

Как сообщил Вестям.Ru руководитель маркетинговой дирекции ГК "Детский мир" Михаил Сафран, реализация детских игрушек в декабре достигает докризисного уровня и, в итоге, на 20-30% превысит показатели прошлого года. "Большинство покупателей вновь чувствуют уверенность в завтрашнем дне и не готовы экономить на подарках для родных и близких", - констатировал Сафран.

По его прогнозу, в целом, по России объем "игрушечного" рынка вырастет в 2010 году на 10%, до 86,7 миллиарда рублей, а в 2011-м увеличится на 15%. По данным Росстата, за январь-ноябрь общий объем розничной торговли превысил показатель аналогичного прошлогоднего периода на 4,5%.

При этом в ноябре он достиг 1,463 триллиона рублей, превысив уровень 2009-го на 4,6%. Эксперты уверены, что в предпраздничные дни последнего месяца уходящего года будет зафиксирован значительный рост продаж.

Начать дискуссию