Объемы продаж по многим видам товаров достигают докризисных уровней перед новогодними праздниками. Россияне вновь обрели потребительскую уверенность и больше не склонны экономить на подарках, отмечают маркетологи.
Как сообщил Вестям.Ru руководитель маркетинговой дирекции ГК "Детский мир" Михаил Сафран, реализация детских игрушек в декабре достигает докризисного уровня и, в итоге, на 20-30% превысит показатели прошлого года. "Большинство покупателей вновь чувствуют уверенность в завтрашнем дне и не готовы экономить на подарках для родных и близких", - констатировал Сафран.
По его прогнозу, в целом, по России объем "игрушечного" рынка вырастет в 2010 году на 10%, до 86,7 миллиарда рублей, а в 2011-м увеличится на 15%. По данным Росстата, за январь-ноябрь общий объем розничной торговли превысил показатель аналогичного прошлогоднего периода на 4,5%.
При этом в ноябре он достиг 1,463 триллиона рублей, превысив уровень 2009-го на 4,6%. Эксперты уверены, что в предпраздничные дни последнего месяца уходящего года будет зафиксирован значительный рост продаж.
Начать дискуссию