Реклама

С дверей вагонов московского метро может исчезнуть реклама

В августе этого года из вагонов столичного метро могут исчезнуть рекламные стикеры, наклеенные на дверях электропоездов.

В августе этого года из вагонов столичного метро могут исчезнуть рекламные стикеры, наклеенные на дверях электропоездов. К этому времени в подземке начнет работать новое рекламное агентство, которое выберут на конкурсе 21 июня. Сначала условия обновленного контракта предусматривали размещение рекламы на стеклах вагонов, однако позже в документацию были внесены изменения. Уменьшение общей рекламной площади, впрочем, не повлечет за собой снижения минимальной цены контракта, которая составит почти 1,6 млрд руб.

До сих пор рекламу в метро монопольно размещало агентство «Олимп». За несколько дней до смены старого начальника метрополитена Москвы Дмитрия Гаева на Ивана Беседина результаты проверки транспортного предприятия огласила Контрольно-счетная палата Москвы, пишет "Маркер".

Особое внимание ведомство уделило рекламе в подземке и размещающему ее агентству. По мнению чиновников, доходы метро могли бы вырасти в разы, если бы соглашение с компанией было расторгнуто. Действующий контракт с «Олимпом» истекает 31 июля этого года.

Начать дискуссию