Межгосударственный авиационный комитет рекомендовал Росавиации рассмотреть вопрос о внесении изменений в конструкцию вертолетов Ми-8Т. На вертолетном заводе имени Миля, как полагает МАК, могли бы дополнительно защитить салон вертолета.
К выводу о небезопасности этих вертолетов МАК пришел, расследуя три катастрофы с Ми-8Т. Во всех случаях в результате катастрофы фрагменты двигателя попали в салон и кабину, где были люди. То есть независимо от того, что стало причиной катастрофы, отсутствие защиты салона вертолета стало дополнительным фактором, приведшим к трагическим последствиям, пишет газета «Известия».
Между тем, МАК может лишь дать рекомендации авиапроизводителям, более решительных мер воздействия он по закону принять не может. Такие полномочия есть у Росавиации, которая занимается выдачей и продлением сертификатов летной годности.
Эксперты отмечают, что введение запрета на полеты вертолетов семейства Ми-8 будет «крайне нежелательным для отрасли».
Начать дискуссию