Глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников сообщил сегодня на совещании по оперативным вопросам, что в настоящее время в Москве 60% всей рекламы размещено незаконно.
Глава департамента пояснил, что в городе впервые проводится «тотальная инвентаризация всех объектов наружной рекламы».
«Первые результаты оказались шокирующими не только для нас, но и для всего рекламного рынка. По самым пессимистичным прогнозам мы оценивали объем незаконной рекламы, максимум до 30%, после проведения итогов проверки увидели, что незаконная реклама составляет 60% от всего объема»,- сообщил Владимир Черников, передает ИТАР-ТАСС.
При этом представитель столичного правительства отметил, что в основном, нарушения приходятся на предприятия потребительского рынка, частные и государственные предприятия и организации, «которые путают понятие вывески с понятием рекламные конструкции или рекламная информация».
Начать дискуссию