Ведущие эксперты социального медиа-маркетинга поделятся секретами эффективных решений по представлению компании в социальных сетях на форуме «Социальные Медиа 2012. Тренды и лучшие практики», организованном компанией «Employer Brand International» и Ассоциацией консультантов по персоналу.
Участники форума обсудят порядок эффективного развития бренда в новых медиа, особенности работы с профессиональным сообществом через социальные сети, а также лучшие приложения и плагины для максимизации работы с социальными сетями.
Кроме того, участники форума узнают об уникальных возможностях заработать на социальных сетях, об интернете будущего, а также об онлайновых партизанах и вирусологах.
В рамках форума прозвучат доклады от приглашенных зарубежных экспертов, а также представителей наиболее продвинутых в данной области известных российских и зарубежных компаний, среди которых «British American Tobacco Россия», «Северсталь», «Japan Tobacco International», «3M Россия», «Группа Ренессанс Страхование», «Банк Хоум Кредит», «Миэль», «Аэрофлот - российские авиалинии», «Автомир», «Sandvik Mining and Construction», «BSH Bosch und Siemens Hausgerate GmbH», «Lumene», «Юнайтед Элементс Групп».
В качестве ведущих спикеров приглашены учредитель издательства «Манн, Иванов и Фербер» Игорь Манн, президент «Region PR» Геннадий Шаталов, директор по маркетингу сервисов «Яндекс» Андрей Себрант, основатель проекта «Электронное правительство» Алена Попова, директор по связям с общественностью компании «Тройка Диалог» Мария Жог и др.
Форум состоится 23 марта в Москве в Total Meeting conference solutions centr. Подробную программу и порядок участия в форуме можно найти на сайте мероприятия.
Начать дискуссию