Интеграция популярных скидочных интернет-сервисов в смартфоны позволит этому бурно развивающемуся рынку предоставлять клиентам качественно новые услуги. Об этом 30 марта в ходе конференции «БИЗНЕС ONLINE. Будущее электронной коммерции» заявил директор скидочного сервиса Zina.ru Леонид Глузман. С места события передает корреспондент Клерк.Ру Сергей Васильев.
Рынок купонных распродаж, зародившийся в России в 2010 году с появлением сайта Darberry, за это время пережил бурный рост. Сегодня в российском сегменте интернета насчитывается около 180 скидочных сервисов, и в одной только Москве ежедневно проводится 5-7 тысяч акций. На этой стадии рост конкуренции заставляет участников рынка искать новые подходы.
Одним из новых направлений роста, по мнению Глузмана, может быть интеграция скидочных сервисов в смартфоны. Традиционная модель приобретения скидки подразумевает ее заблаговременную покупку - посредством банковской карты или электронных денег. Но не секрет, что вводить данные карты на экране смартфона - удовольствие небольшое, и такая покупка становится весьма хлопотным делом.
Глузман уверен, что подойти к решению проблемы нужно радикально. То есть вообще отменить плату за скидку, пришедшую на смартфон. А взамен появляется условие: получить скидку и воспользоваться ею можно будет, только придя своими ногами в выбранное заведение.
Геокэшинг позволит реализовать и другое преимущество смартфонов: предложения скидок будут поступать обладателю телефона в тот момент, когда он находится в непосредственной близости от торговой точки. Кроме этого, можно будет прямо на экране сравнить цены на тот или иной товар или услугу, доступны в пределах его местонахождения.
Участники рынка выражают сомнения по поводу того, насколько полезными для бизнеса окажутся бесплатные скидки, предоставляемые прямо на месте. Тем не менее, эксперимент уже стартовал, а насколько он окажется успешным, покажет только будущее.
Комментарии
1