Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы вынес на публичное обсуждение концепцию развития такси. Так, документом предполагается, что будут организованы специальные стоянки для такси, а на вокзалах, у аэропортов, станций метро, вблизи музеев, театров будут выделены дополнительные парковочные места.
Прорабатываются вопросы введения двух типов такси: стандартного и премиального класса. Стандартное такси будет иметь унифицированный внешний вид (желтый цвет, маркировка «шашки», указание тарифов на борту автомобиля). Чиновники надеются, что такси станет по-настоящему общественным транспортом, доступным всем пассажирам.
Кроме того, рассматривается возможность введения единых тарифов для такси. Например, за первый километр или первые три минуты плата будет минимальная. Ночью и в выходные будет действовать стандартный повышающий коэффициент. Эти меры, по мнению столичного департамента транспорта, позволят ликвидировать рынок нелегальных таксомоторных услуг.
Координировать работу московского такси будет единый call-центр.
Также разработаны требования к таксистам – они обязаны будут знать русский язык, иметь водительский стаж не менее 3-х лет, хорошо ориентироваться в городе и не иметь серьезных нарушений на транспорте, говорится в сообщении, опубликованном на сайте департамента.
Ссылки по теме:
- Столичные власти договариваются с Банком Москвы о кредитовании таксомоторного бизнеса – Клерк.Ру, 26.06.12
- Изменен порядок выдачи разрешений на перевозку пассажиров и багажа легковым такси – Клерк.Ру, 27.04.12
- В Москве легальных таксистов будут пускать на привокзальные площади бесплатно – Клерк.Ру, 26.03.12
Сайты по теме:
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
Начать дискуссию