В 2013 году в столичной подземке планируется выпустить экспериментальный состав, в вагонах которого появится реклама на полу.
Как сообщил глава московского метрополитена Иван Беседин, уже идут переговоры с несколькими компаниями, которые заинтересовались этим проектом. По его словам, информация и баннеры, размещенные на полу вагонов, не создадут неудобства пассажирам, а вот доходы метрополитена от размещения такой рекламы могут вырасти. В настоящее время они составляют более 2 млрд. рублей в год, сообщает «Российская газета».
Отметим, что к 2020 году московский метрополитен планирует увеличить небилетную часть доходов до 35 процентов.
В московском метро поэкспериментируют с рекламой на полу
![В московском метро поэкспериментируют с рекламой на полу](https://i.klerk.ru/fBG7e14PGudFsYJwBhHifg21aY4iaKgJ60l75nnN9hg/w:1500/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvaW1n/L3BiL29yaWdpbmFs/L0lNR2k4OTE5Xzk2/NTYuanBn.webp)
Начать дискуссию